Tag вот посмотри что я про иммо нашел.
правда на англ. Очень вероятно что без consulta тебе не обойтись.
NATS.pdf
Народ,что ни кто по турбине ничего не может сказать?и по радиатору.
Вчера добрался таки до усилителя антенны иммобилайзера ( все фотографировал, если есть необходимость могу подготовить отчет), действительно контакты разъема были окислены сильно, вычистил всё капитально, но проверить не успел, да и АКБ на зарядку поставил, не стал дергать, сегодня вечером проверю, отпишусь. Что еще заметил, помпа на фильтре топливном ходит очень легко, как будто топлива там и нету.Получается когда заглох на ходу- результат отключенного насоса, система походу завоздушилась пока пытался завестись.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
srgb,
спасибо, буду переводить и читать....чет я совсем расстроился..
Ребят, ну скажем так, все равно не завожусь(но иммо вылечилось),вчера весь вечер провозился,даже в баке был. в патрубках нет топлива(ни до фильтра ни после,помпа фильтра ходит в холостую.хотя походу дело не в топливе, стартер маслает в холостую.
Последний раз редактировалось TAG; 20.04.2011 в 11:52.
ни в какую не хотели пускать меня в ремзону))) но я прорвался)
4 Мая отдал турбину в Мастер Турбо, настаивал чтобы вскрывали при мне так как стандартный ремонт 9500р а вскрытие мол покажет...
Манагер сразу стал пугать что двига проблемный, турбинку накрывает.
Привел пример что официалы привозили им 17 гарантийных агрегатов с X-trail
Парили после по телефону и в результате сказали что вскрыли без меня но цена не изменится ибо крутиться перестала по причине закоксованности(сажа)
Предлагают обратиться к дизелистам.
Вроде не дымила пока турба крутилась.
Вот так!
Последний раз редактировалось Damask; 06.05.2011 в 02:54.
заказал себе датчик) и вчера опять решил на время отключить MAF и вот что точно заметил - машина намного сильнее дымит и когда немного поездишь на высоких оборотах из моторного отсека слышен частый несильный стук (примерно из правой стороны если сидеть за рулем). может у кого-нибудь есть догадки по этому поводу?
Всем здравствуйте. Уже много раз на форуме обсуждалось -плавают обороты хх-
у меня такая проблема присутствует но вот может кто подскажет такой момент
на топливной рампе стоит датчик с трехконтактным разьемом если его отключить
то обороты приходят в норму но двигатель больше 2000 не развивает наверно
срабатывает какая то отсечка электронная. Вопрос-что это за датчик в мануалах
нигде данных найти не могу. справка двигатель YD22DDT P12 2005 год. Спасибо.