Кондишен шпарит теплотой у меня в хетче
Кондишен шпарит теплотой у меня в хетче
При в ключении любого потребителя в т.ч. кондея на секунду падают обороты (чуть-чуть это видно по тахометру). Если электромагнитная муфта на компрессоре кондея срабатывает при включении это заметно. Там где по схеме должен стоять датчик забортной температуры (возле клаксонов) у меня пустой разьем. Тогда как он определяет какая на улице температура?
У меня при включённом Кондее, машина чуть хуже набирает обороты и разгон уже не тот, но знаю, что это нормально.
Посмотри плиз, на досуге есть у тебя датчик температуры воздуха возле клаксонов? Если нет то как он определяет -5 или+10?Сообщение от Iron Felix
У меня примьера 2000 г. Пока такои проблемы не возникало всегда 800 оборотов!!!Давайте поговорим об оборотах холостого хода (х.х.). Я купил вторую приму такую же, только хетчбэк и побогаче комплектация.
На предыдущей машине после включения нейтрали пока машина катится обороты падают до 900, когда машина останавливается падают до 700 (примерно). На новой машине при включении нейтрали обороты не зависимо от того катится машина или стоит сразу падают до 600-650.
По книжке положено 825 (+/- 25).
У кого какие варианты?
теоретически при заглушивании системы EGR должен падать расход! У кого не будь упал????
Теоретически на столько не много, что врядли явно будет заметно.
У меня стоит датчик под бампером и на приборке показывает температуру за бортом. На самом деле при понижении температуры подает давление в системе кондея, при падении давления до какого-то уровня просто блокируется включение компрессора.Сообщение от goga73
А у тебя, что за комплектация? И в каком месте тепературу пишет, другая приборка?
Комплектация SLX. Под спидометром показывает пробег, под тахометром часы, календарь и градусник.Сообщение от goga73