Linkln,
если датчик подъёма-плохи дела,форсунка дорогая,надо искать б/у.Кроме того наCD20T шли разные насосы и форсы тоже соответственно.
Linkln,
если датчик подъёма-плохи дела,форсунка дорогая,надо искать б/у.Кроме того наCD20T шли разные насосы и форсы тоже соответственно.
Подскажите где на форуме, можно почитать о сливе конденсата на дизельной P12?
Поиском чёто не получилось ничего найти, скинте ссылочку, если кто знает.
отчет! сегодня ночью было -9 вроде градусов! с утра машина не хотела заводиться. после отчаянных попыток и хорошего леща от дяди, завел! включал и выключал зажигание после того как погаснет спираль на панели управления. на третий раз выжал сцепление одновременно нажимая на педаль газ до половины, подождал пока спираль на панели погаснет и включил зажигание с последующей прогазвоской. после не скольких раз машина очухалась!
вывод: оказывается солярка была летняя, хотя операторы настаивали что она зимняя!
исправил ошибку залив определенно зимнюю и добавил туда керосина(на 60 литров ДТ - 10 литров керосина) обороты перестали плавать, стук более менее пропал.
Здравствуйте коллеги. Перелопатил очень много форумов и тем по дизелям но
подходящего ответа для моего случая не нашел. Поиск тоже ничего не дал а вопрос
такой. Еще летом обратил внимание что в один день при запуске двигателя
укоротилось время накала свечей. Было раньше секунд 6-8 а стало 2-3 но подумал
лето, тепло автоматика работает. Но вот теперь уже по утрам прохладно а время
накала так и осталось 2-3 сек. Но это полбеды. Летом двигатель заводился и чуть
чуть подергивался на холостых то теперь троит очень заметно пока пока не
прогреется потом работает ровно тянет хорошо. Еще заметил при перегазовке
появляется черный дымок - раньше не было. Вопрос - отчего могло измениться
время накала свечей. Свечи нормальные проверял и тестером и визуально все
выкручивал и подключал - светятся одинаково ярко и одновременно.Не знаю как
должно быть но мои свечи были (кончики)- черный бархат. Второй порог
подогрева Выключается где-то через минуту. Вроде бы все работает но чувствую
что-то не так. Ошибок не выдает чек не загорается. Люди добрые подсобите
кто чем может. Спасибою
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
П.С.
У меня стоят свечи (были при покупке машины) - KN32 11v AZ09 чье производство
не написано, а какие должны стоять или кто какие ставит. Спасибо.
привет всем. подскажите кто знает в чём может быть дело, когда катом едешь обороты стоят на 1000, остановишься спадают, загонял в сервис, подняли на подъёмнике перед машины, завели, обороты не трогали, сама по себе набирает так же 1000, останавливаешь колесо, спадают, но работает как-то в напряг. кто знает подскажите пожалуйста, заранее спасибо
У мну такая байда тоже с недавнего времени стала присутствовать.Сразу скажу,что датчик скорости точно нипричём-ставил с другого авто.Причём это явление проходит через какое то время после начала поездки,но зависимость от расстояния не прямая.Может пройти через 30 км,а может через 100,на ходу этот момент не поймать.Заметил что эта фигня появляется при падении температуры на улице,если выше 16-17 град.,то всё нормально.Температуру кажет как и раньше,хотя в насосе ещё есть датчик,наверно темп.соляры меряет,могет там чё.Сильно не напрягает,хотя прогревочных оборотов как то нестало,у тя тоже так?
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------
DIDIKA,
на ютубе есть ролик:накаляют старую и новую свечу,потом поливают из шприца солярой.Хотя обе вроде красные,на старой соляра не вспыхивает...
СтраNNик спасибо за отклик я этот ролик смотрел много раз там все понятно
и доходчиво, но вопрос то почему изменилось время накала свечей ну и т.д. ...
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
А по твоему вопросу - так это по моему в ниссанах (может не во всех)
предусмотрено пока машина в движении электроника выдает команду на
поддежание повышеных оборотов ХХ как только остановишься ХХ должны
установиться в пределах 600-700, по крайней мере у меня так и работает.
Всем удачи.
у меня такая же байда с оборотами. Но раньше такого не было, всё было правильно : сбросишь-падали на 700, а сейчас только после полной остановки падают, как будто какой-то датчик барахлит(но это только предположение). И ещё, в сентябре ездил в Ростовскую обл., так вот, после длительной быстрой езды ~140/150 этот эффект пропадал, а потом вновь появился...