Как раз солярка то сейчас стала лучше и во много раз !! Не в солярке дело , а в частом обслуживании..а те у кого дизеля отродясь не было , эксплуатируют оную аки бензиновую ., так что "Все болезни идут от головы " (с)
А в деревню литров 40 с собой + полный бак не взять ??
У меня 1,9 dci на ней ремень ГРМ, а на 2,2 цепь что несомненно удобнее и надежнее, еще при поломке рабочего цилиндра сцепления (что у меня случилось не так давно) тяжело его будет найти (в оригинале) и не менее тяжело заменить (нужно коробку скидывать)! А так движек пока не подводил! Так что наверное 2,2 лучше! В остальном по подвеске и рулевой запчасти те же! Удачного выбора!
- - - Добавлено - - -
Тогда и российский бензин гов - ще!
Да 2.2 хорош движок.Любит чистый воздух,хорошую соляру(Лукойл вроде не подводил пока ни где),не любит резких стартов со светофораПри постоянном не сложном уходе как то своевременная замена масла,фильтров(хорошего качества)и бережной эксплуатации прослужит долго.
Некоторые недалекие умы не понимают что бензин и ДТ делают из одного и того же - нефти! Тогда и бензин у нас плохой по такой логике
- - - Добавлено - - -
Золотые слова
- - - Добавлено - - -
Бери лучше с обычными форсунками и забудешь про качество солярки раз и навсегда, ходят слухи что насос-форсунки капризны к качеству ДТ. И смотри чтобы в топливную и двигатель никто не лазил. До 300тыс.км. дизеля ходят без проблем (если не гонять на ней). Проблемы начинаются после того как туда какой нибуть дядя Ваня залезит с газовым ключом