Дык бэушку надо искать.
Дык бэушку надо искать.
Друзья, а где находится диагностический разъём OBD2 ?
Спасибо, нашел.
Подскажите на CD20 появилась вибрация на холостом (что прогрета что не прогрета почти одинаково), без каких либо существенных причин, сейчас немного усилилась.
Что может быть причиной и чего смотреть?
На след неделе плановая замена роликов и ремней(может ремень растянулся настолько?), предлагают "покрутить" ТНВД, нужно ли это делать, стремно? (заводится легко, расход норма 6,5-7 смеш, немного тупит при разгоне больше чем раньше, не дымит)
1.недавно менялись распылители (вибрация началась еще до этого, после немного усилилась), поставили плохо, два из 4 немного в области штанги на обратку сопливят. Возможно что они не открываются нормально?
2. патрубок воздуховода в сквозных трещинах, замотан полностью скотчем, пока ищется заменитель. Вроде герметичен.
3. мотору почти 300тыс
4. холостой ход не уменьшал
5. обороты сложно сказать но вроде не плавают, просто сильная вибрация, дашь чуть чуть газу вибрация проходит.
6. масло и т.д. регулярно
Есть ли необходимость "ворочать" ТНВД?
И что может быть причиной повышенной вибрации?
Последний раз редактировалось Shеll; 28.09.2012 в 02:29.
сначала попробуй диагностику сделать и глянь на подушки двигателя
Мотор показывал сервисменам, когда меняли распылители. человек сказал, что мотор на первый взгляд в хорошем состоянии. Правда, глубоко не лазил.
Недавно заметил, что две форсунки немного подтекают в области штанги обратки.
По подушке, на выходных обнаружил как раз, что передняя порвалась, скоро должна приехать, буду менять(febest, оригинал в 3 раза дороже). До задней не долез. Боковые вроде более менее нормально.
Да, сам сейчас увидел, что не читается.
CD20 93г
Еще хотел спросить, слышал такое мнение, что смена заправки с Евро2(10-12лет) на Евро5 (тот же Евро2 только с присадками моющими и т.д.), приводит к закупорке топливного фильтра и т.д. Это сказка или действительно имеет место быть? Спрашиваю т.к. на верхах и на большой скорости перестала на газ реагировать своевременно.
Такая же ситуация при переходе с минералки (Lotus10w40) на синтетику (Total 0w30 если не ошибаюсь, масло )? Слышал, что синтетика вымывает после минералки всю грязь и приходит в негодность раньше 8-10тыс, так ли это?
Последний раз редактировалось Shеll; 04.10.2012 в 11:49.
Такая же ситуация, вибрация задолбала, тоже меняли распылители, меняли 2 боковые подушки, передняя и задняя вроде в норме. Раньше не было прокладок под шайбы крепления лыжи к кузову, также не было одного болта который участвует в креплении где-то для коробки по-моему, из-за этого рычаг МКПП ходил из стороны в сторону, шайбы поставили, болт тоже, но как бы там уже и внутренности немного разбились, но держится, поэтому рычаг иногда ззудит, из-за оч.мелкой вибрации. Основная вибрация отдаёт в руль, потому что можно его повернуть в некоторое положение и она уменьшается, и ещё при жаркой погоде она как бы вообще исчезает (сильно уменьшается), т.е. её даже не слышно!
одним словом мистика. я все же надеюсь что дело в подушке.
артёмvrn, на мой взгляд проблема может быть в следующем:
1. дубовые боковые подушки (иногда люди ужасаются, что разбитые ходят мягче чем новый не оригинал, точно не знаю какие у нас, говорят что есть с гелем(ориг) есть без(не ориг, его дико колбасит)(надо проверить)), возможно двигатель перекосили и неправильно закрепили.
2. возможно есть существенный разброс в компрессии. может форсунки не отрегулировали при смене распылителей.
3. возможно передняя подушка тоже пришла на очередь, надо ее более детально глянуть. сзади точно не знаю вроде просто опора. еще не в курсе есть ли на кпп подушка отдельная(я не нашел), логически если такая имеет место быть то и ее проверить.
4. коробка гудит может там масло ушло?
5. "как бы там уже и внутренности немного разбились", думаю из за внутренностей кпп вибрация сильно на руль не пойдет.
поменяю подушку на переде, отпишусь пропало или нет, т.к. ворочать тнвд на идеально работающем моторе (за исключением постоянного режима вибро) мне совсем не охота.