У нас уже -20. Поставил себе Tomahawk TW-9010 и на температурный режим -5 выставил. Электрики при установке сигналки выставляли на -10, но как-то утром при -13 завёл с таким трудом, что не стал рисковать и выставил самостоятельно на -5. Сейчас пока никаких проблем нет выхожу из дома или с работы сажусь завожу и сразу трогаюсь. Конечно расход увеличился, тем более при цене зимнего топлива немного накладно, ведь заводиться ей приходится часто. Но меня это устраивает. Так вот, услышал от дизелистов что частый запуск дизельного двигателя нежелательно действует на сам двигатель. Есть у кого какие нибудь соображения, подскажите. Может необходимо отказываться от этого режима?
думаю, что частый запуск на прогретом моторе куда менее вреден, чем проблематичный запуск на очень холодном.
посоветуйте акб на yd22, вроде для дизеля нужен большой стартовый ток, какой взять емкости и тока, чтоб и недозаряженный не был и хватало его?
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
на родном японском нифига не написано
тут можно по параметрам авто подобрать http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4281
Последний раз редактировалось сипатый; 25.11.2011 в 21:33.
Сипатый, то реле про которое ты говоришь, отвечает как мне кажется за клапан насоса высокого давления. А мне надо реле которое включает и отключает свечи накала. Сегодня тыкал с + АБ на клапан насоса так он щелкает и щелкает то реле про которое ты писал выше. Я так понимаю оно работает. Но проблема так и осталась. свечи то зажигаются то нет. Народ нужна помощь, машина уже как неделю стоит на работе.
Ну аккум крутит стартер как надо, ето считается нормальный? или он может крутить нормально, но не греть свечи?
посмотри предохранители под капотом, где акб.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
просто у меня раз сел, тоже просто щёлкала реле и всё, но спираль горела.
смотрел все целые, те что там идут парочка на 40 ампер, один на 80 и на 60 вроде есть и маленькие по 15 и по 10. а какие из них за свечи отвечают?
Ну видишь, у меня лампочка на приборке то горит, то не горит.
к тому реле еще подходят 2 толстых красных провода и маленькач фишка зеленая такая с 2 тонкими проводами. как его проверить? к нему еще масса крепится. массу проверял, контакт есть.