привет всем! случилась такая оказия. при наборе скорости заглох мотор(был не большой стук), стартёр крутит,но мотор (шкивы) не прокручивается, звук как в пустую. на скорости при отпущенном сцеплении машину не сдвинуть.
проблема была с целением(за долго до этого), поставил новый комплект, но сказали надо менять демпфер(маховик с корзиной). вот я теперь в замешательстве. может какой датчик отщёта зубьев на маховике или какая електромуфта. подскажите кто встречался с таким или в курсе. спс
Последний раз редактировалось STraiser; 31.01.2016 в 17:06.
От блока к вп. коллектору или рядом от блока на коробку. Больше похоже на опору к коллектору. Смотри на нем снизу отверстие с резьбой и прикручивай.
- - - Добавлено - - -
Вот мне тут переводчик требуется. Если стартер крутится, но двигатель не вращает, то какого... в сцепление лезть было? В общем пиши понятней и конкретней.
со сцеплением было задолго до того.
это было только моё предположение.
почитал форум - пишут надо менять обязательно маховик и он очень нежный(ну и очень дорогой). может там (типа "корзина") лопнула. смотрел фотки маховика
Последний раз редактировалось STraiser; 31.01.2016 в 17:04.
всё завёлся трактор наконец-то,воздух был в форсунках пока прокачались. Вопрос к спецам скажите реально самому распылители поменят на форсах или там настройки какието нужны?Мне так кажется что форсунки легли на холодную еле заводится потом троит пока не прогреется где то до 70 градусов потом просирают и начинает работать.На горячую с полтычка.
80% проблем с хол. пуском из-за свечей.
А я ещё удивлялся, куда у меня один болт на коллекторе делся. Только, что бы мне эту распорку прикрутить.... Это я даже думать не хочу. Как думаете, без неё ничего страшного? Уже тысяч 5 наездил.
LEXXX111, распылы при сборке регулируются шайбами под нужное давление.Так что к топливщикам...