НЕ я про педаль (ПОЗИЦИОННЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ АКСЕЛЕРАТОРА)!!! бывает еще лампочка загораетс когда в натяг едеш на 1000-1700 оборотов
А где мозги в твоей примьере?? у меня в салоне за пепельницей, как туда могла попасть вода???
НЕ я про педаль (ПОЗИЦИОННЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ АКСЕЛЕРАТОРА)!!! бывает еще лампочка загораетс когда в натяг едеш на 1000-1700 оборотов
А где мозги в твоей примьере?? у меня в салоне за пепельницей, как туда могла попасть вода???
И у меня тамже. Как она туда попала ума не приложу.
Код 18 - система 2 обратной связи впрыска топлива, что это значит не понятно.
Вот и я думаю что это значит!!! На днях сабираюсь почистить контакты и прозванить всё что косается ошибки. Хорошая книга есть по примьере листов на 500, по ней и буду "бомбить"
Сообщение от goga73
у меня тоже два датчика и оба подключены
Разобрались. Датчик неисправный, вместо него в разъем засунуто сопротивление и кудато спрятано. Соответственно мозг не видит температуру двигателя и не включает вентилятор.
Код 18 -- ошибка датчика положения дозатора (в ТНВД) -- обычный пременный резистор, бывает протирается.... После 1998 начали ставить ТНВД с безконтакным датчиком. На старые мозги не подходятСообщение от goga73
-- другие разъемы.
Кстати, на свою Примеру нашел на разборе мех.ТНВД от CD20T (что-то праворукое заднеприводное) и тросик газа. Мозг управляет только кондеем, тахометром, свечами и вентиляторами. В принципе доволен.
Попробую описАть свой опыт с этим мотором.
Кстати, свою Примеру неоднократно разгонял до 200 км/ч. Расход по трассе 6л/100км при скорости 120-140.
1. На свечах до и после пуска 12в (конструкция свечей позволяет избежать перегрева).
2. ТНВД от мотора -- ранний впыск, к мотору -- поздний впрыск.
3. С какого-то года (м.б. рестайл?) убрали гидрики с клапанов и поставили шайбы. Гидрики один-в-один от VAG 8-ми клапанных и такие же на ГАЗ мотор 406.
4. MAF (расходомер воздуха) ограничивает максимальную подачу топлива (чтобы не было черного дыма -- экология). На поздних Примах с отключенным MAF мотор не заводится вообще.
4. EGR заглушить недостаточно, надо еще снимать впускной коллектор и мыть его изнутри.
5. Чтобы решить проблему с замерзанием соляры в морозы проложил дублирующий топливопровод по салону.
Если будут вопросы спрашивайте.
Да, еще:
Загорание и погасание лампы чек очень часто бывает связано с неправильно базовой установкой угла впрыска. Загорается на холостых, на оборотах гаснет -- ранний угол (чтобы исправить надо подвинуть насос к мотору).
На холостых не горит, загорается под нагрузкой (резкий набор оборотов) -- поздний угол (подвинуть от мотора).
Что такое подвинуть: если нанести метку на ТНВД около крепежной гайки (самой доступной), то сдвиг от нее на 1-2мм должен исправить ситуацию. Ошибка при неправильном угле впрыска 34 - injector needle lift sensor - incorrect signal.
Реально узнать с какой всетаки машины? И не подойдет ли от CD20?Сообщение от Iron Felix
Приятно видеть в наших рядах еще одного специалиста!