Mikael, в том то и дело,что симптомы кончины датчика не у всех одинаковые.
Mikael, в том то и дело,что симптомы кончины датчика не у всех одинаковые.
Сегодня шрус полетел, снял пыльник, а оттуда подшибники посыпались, кто нибудь брал, не оригинал, какой лучше взять. Ruville, Metelli, Japan Parts, может кто что посоветует, и номер этот 39211-2F225?
![]()
сипатый, какой внутренний? наружний? сколько шлицов?
Рувиль как правило перекупщик, Джапан Партс ставил на Санни, ходили долго.
- - - Добавлено - - -
Касательно диагностики, парни не катайтесь в Бош Петербург на Лужской. При записи по телефону, все сказал, марку, год, двигатель, мне подтвердили 4то мозги про4итают. Приехал а у них нет переходника с ОБД на Ниссановский, итого целый день насмарку.
наружный правый, я его до конца не снял, только пыльник снял, оттуда подшипники выкатились-), ну везде вроде 44 зуба пишут.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Mikael;803461]Рувиль как правило перекупщик, Джапан Партс ставил на Санни, ходили долго.
- - - Добавлено - - -
вот тоже думал Джапан Партс ставить там (в exist) с картинкой, всё подробно описано.
Здравствуйте! Авто стало "Шипеть". ,т.е. Заводишь слышно как дизель работает и что то шипит с левой стороны капота. Что может быть?
сипатый, 44??? впервые слышу...мне кажется вряд ли что там 44 зубца
44 зуба - это чтоли на гребёнке АБС?
- - - Добавлено - - -
Mikael, на Блюхера нормальные диагносты были,комп авту видит.
нужно ли клапана регулировать на CD20T)?
Kennyjd, так то там гидрики стоят,но есть небольшая партия моторов,где шайбы стоят,как на восьмёрке.Крышку отверни - определишь.