Дам ток совет, не нюхать из выхлопной трубы.
Дам ток совет, не нюхать из выхлопной трубы.
Доброе время суток!=)
Я хотел бы узнать,кто нибудь Венец на моховике меня!?!?Как его снимать и как сажать новый?
Infoset, а чего,венцы отдельно продают?на разборке маховик 900 руб,и никакой мороки.На Уазке когдато давно снимал венец,просто сбиваешь его равномерно.Одевал его же,только перевернув - нагревал на плите.
СтраNNик,тогда куплю моховик=)))
A)Проверьте электронику , B) Проверьте топливную систему , C) Проверьте воздушные тракты от фильтра до впускного коллектора на предмет утечки воздуха ( мож порвалось что где) D) Eсли заводится то проще сьездить к ОД и там выясните быстрее стоит диагностика всего 600р , чем гадать по едкому дыму из трубы. , а по поводу форсунок то они у нас фирмы Denso 16600-AU600 и говорят что очень трудно ремонтируются , советуют покупать новые а стоят они 500$ штучка , вроде в конторах ОД Denso их ремонтируют..но не факт что возьмутся именно за наши. А другие модели форсунок Denso они почему то делают.
П.С Хотя при любой неисправности загорелся бы "Чук и Гек" .
Под подозрением свечи накала , и распылители форсунок (сами форсунки).
Последний раз редактировалось Zauber; 13.03.2013 в 19:39.
Электронику проверяли, ничего не нашли, "чук и гек" не горит. Как проверяют топливную систему? Полностью снимают ТНВД и всё навесное или есть специальные способы и методы проверить на машине не снимая и не разбирая? В Москве оф.диллеры отказали в обслуживании моего дизеля сославшись на то что они официально не ввозили дизельные примеры в Россию.
Остаётся один вопрос на который нужно найти логическое объяснение: Этот косяк проявляется не постоянно. Ведь если бы какая-то форсунка не распыляла бы топлива машина бы дымила и был бы большой расход топлива, и загорелся бы "чек" или нет? Пока мы не дадим логические ответы на эти вопросы неисправность не устранится
Канешна не устранится ))) И хоть логически хоть не логически )) Оффы отказали ?? Это не оффы а идиоты! Не могли они отказать !! Мне же в Питере не отказали !! Дело в том что Хитрилы с мотором 2.2 первые , пошли в Рашку официально , а значит они могли своим Nissan Consult 2 сделать диагностику . Ищите других ОД ! Значит плохо хотели сделать диагностику !!! ( Я бы пошел выше менагера и вынес бы моск всей конторе)
А гадать так я выше постом сказал уже что логически могет быть , единственно добавлю что ежели выяснится что это свечи накала , то замена могет стоить 6000р это 4 свечки , и если вдруг одна даже поломается то это сьем головы и высверливание оной , а исходя из этого сами понимает какая будет цена.
Температура за бортом какая когда проявляется сей дефект ?? Когда она заводится ? Долго крутим , или два три раза покрутили и запустилась?
Нераспыляет как надо еще не повод для расхода топлива !
И замерьте компрессию двигателя .
Вот интересно вы здесь съэкономить хотите ???
К официалам ! Гоо !!
Последний раз редактировалось Zauber; 14.03.2013 в 14:08.
Температура -10...-12. Заводится после 4-5 попыток, по 10-12 сек. вращения стартера. Компрессия 24 ровно по всем цилиндрам. Такое ощущение что попадает грязь в одну (или несколько) форсунок, а потом пробивает. Причем заметил что схватывает периодически, стрелка тахометра колеблется от 200 об/мин до 800 равномерно, волнообразно. Официалы говорят что для каждой машины разный софт для сканера нужен. Кто нибуть бы подсказал кто из официалов дизели Nissan в Москве могут диагностировать
Какой в опу софт ???? Они эти обновления сиюминутно могут получить еси чоСофт уже стоит , и он ничем не отличается от Хитрилловских там все тож самое ток что привод полный и кузов другой формы.
Просто нехотят заморачивацца , мне в Питере на СТК (Ладожская) не отказали , на ADR (Выборгское шоссе) не отказали .. и это Питер..хммм а вам в Москве значит говорят что официально не поставлялись ? ну да не поставлялись.. но это не повод для отказа !!
Ну не мне же вам там оффициалов искать , контора явно не одна , и Хитрил первых по Москве немеряно ездит а у них такие же проблемы могут быть схожие с вашими.
С такими симптомами возможно после долгой стоянки падает давление в рейле , ведь после ночи не заводится ?? А на это сканер ничо не покажет , ну надо будет ждать час два , и потом подключаться .,
Я тут где то вроде ссыль давал на устройство Common Rail ... какие будут соображения ?
Последний раз редактировалось Zauber; 14.03.2013 в 14:45.