Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как абсолютному новичку. у меня Ниссан примера кузов Р10, дизель, только не знаю марку двигателя.
вопрос в следующем, машина стояла год что нужно сделать для ее запуска.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как абсолютному новичку. у меня Ниссан примера кузов Р10, дизель, только не знаю марку двигателя.
вопрос в следующем, машина стояла год что нужно сделать для ее запуска.
Марку двигателя посмотри в ПТС.Я бы поменял масло в двигателе.Фильтра масляный,воздушный,топливный,зарядил АКБ.Проверил бы наличие тормозной,охлаждающей жидкостей,в гидроусилитель глянул.Да,забыл... на первых порах после запуска двигателя не давай больших оборотов,пусть" пообчихается" сам прогонит масло по руслу.Удачи!
Последний раз редактировалось antonow26; 21.07.2013 в 14:41.
спасибо за ответ. я не правильно сформулировад вопрос. двигатель наверно завоздушен. не запускается. был пустой бак до этого. как запустить?
Первое посмотреть идет ли топливо с фильтра.На фильтре есть "лягушка"ею покачать (наполнить фильтр топливом).Фильтр усох наверно.Я бы поменял его сразу,вычистил стакан(фильтра)налил свежей солярки.Знать бы как двигатель заглушили тогда,совсем до дна все выкачали.Насос смазывается соляркой(не задрали его случаем год назад?)
Последний раз редактировалось antonow26; 21.07.2013 в 15:49.
Те что Di (YD22DDT). У них 126 л.с.
Спасибо за совет !! Буду думать, просто хочу смотреть не моложе 2004 года, а сколько объявления вижу у них у всех уже 140 л.с. соответственно это наверное DCI
Уважаемые форумчане, подскажите, какие форсунки я могу установить в свою primera p12 2.2Di (126лс)?
Оригинальными являются 095000-0880 (denso 16600-UA600), но именно такие найти проблемма, зато есть полно других denso aw400 aw4, aw421, aw401, aw402. С виду они отличаются только вверху, где гайка какая-то. Станут ли мне такие форсунки?
Ниссановоды, нужна помощь. Дело было так- во время движения по городу почувствовал, что стали падать обороты, а тут ещё светофор, остановился, на холостых ДВС ещё работал, но при начале движения машина заглохла. После этого еще раз завелась и тут же заглохла. (Топливный фильтр новый). Подкачаешь топливо в ручную, стартерам крутишь чуть чуть схватывает и всё. Чек не загорался. До этого были не большие проблемы с заводкой, нужно было стартером покрутить 2, 3 раза. Неужели конец топливному насосу. С чего начинать поиски? Есть ли на моём двигателе регулятор давления в топливной системе?