Завестись она должна , добейтесь запуска именно таким образом.
Завестись она должна , добейтесь запуска именно таким образом.
Здравствуйте! беда с трактором случилась у меня((((. Ездил как обычно, вечером поставил авто, утром заводить, но не заводится, нет даже признаков что бы "схватило". минут 20 пытался завести, так и не завел.
отсоединил трубки с с насоса по которой подается топливо втянул в себя, не сразу но пошло, прокачал "лягушкой" топливо льется. Снял обратку, через нее тоже выходит топливо. открутил трубку первой форсунки и пытались завести авто из под трубки топливо не идет.
я так понимаю залегла штука которая глушит авто, не знаю как она правильно называется.
Или посоветуйте пожалуйста что можно проверить и куда копать.
как вы её исправили?)
- - - Добавлено - - -
Сходил в сервис, объяснил ситуацию сказали что машина старая диагностика ничего не покажет. Но сказали,что должно стоять 2 насоса, один высокого давления, другой малого, высокого давления не качает. Больше идти туда боюсь) Посоветуйте, как проверить и что именно.
Вот мне точно так же говорили диагносты после проверки моего авто. Предлагали снимать и диагностировать насос за каких-то $250. Я конечно же отказался.
Умеющий Специалист после 30 минут возле авто сказал, что треснул распредвал. Диагноз после вскрытия подтвердился. Попутно под замену из-за износа попали цепь, натяжитель и звезда.
В Вашем случае рекомендую искать человека, который разбирается в двигателях и сможет установить неисправность без догадок про ТНВД, меня уже пытались так разводить.
сделал самодиагностику показало 47 ошибку (наверное) неправильный сигнал датчика коленвала. Может таокое быть?
обнаружил в авто, что один из вакуумных шлангов идущих на вот этот клапан давления http://www.primera-club.ru/attachmen...-goda-2-2-.jpg разорван на две части. после того как я его подсоединил при работающем двигателе слышно небольшое жужжание, когда глушишь двигатель жужжание продолжается еще секунд 5 и потом щелчок, все равно как отключение именно в этом клапане. При езде на оборотах с 2000 до 2500 вроде стала подинамичнее и сильнее слышен свист турбины, но больше 3500 оборотов все равно не набирает.
P.S. Смотрел точно такую же приму, так там ни каких жужжаний и щелчков нет. Может у меня что то с этим клапаном? Ошибок по прежнему нет.
wazyl, Это клапан управления турбиной. А жужит клапан EGR , судя по всему он неисправен , заглушите в месте соединения клапана EGR и впускного коллектора поставив между ними прокладку из тонкого алюминия с отверстиями лишь под болты , сам прокладка должна быть сплошной.
Последний раз редактировалось Zauber; 04.09.2013 в 17:17.