СтраNNик, Спасибо заказал уже 2800 стоит ((( ну а что делать(( самому поменять не сложно его?
СтраNNик, Спасибо заказал уже 2800 стоит ((( ну а что делать(( самому поменять не сложно его?
СЕPЫЙ, завели вчера авто. Сбросили ошибку 47, авто завелось, но минуты 2, потом о5 ошибка.
НУ вот, отпишусь как сделал авто,Заказал датчик, поставил всё завелось) Спасибо всем кто помог советом)
Буду снимать поддон, чтобы заварить небольшую трещину в нём. Что имеет смысл заменить ещё кроме прокладки и сальника пока поддон снят?
Машина Ниссан Примера P11, двигатель CD20T, 1999 г.
Проблема появилась резко в один день. Начали плавать обороты холостого хода по 3 секунды с периодичностью каждые 20 секунд (замерил ради интереса). Двигатель в это время как-бы "троит". Выскочила ошибка 18 (ошибка системы обратной связи впрыска топлива (электрический регулятор управляющей муфты)) и, за ней потянулась, 15 (датчика положения управляющей муфты), все ошибки по топливному насосу. Ошибки сбросил, но периодически появляются.
Двигатель может заглохнуть при резком сбросе газа.
Если покататься, дать прогреться и нормально прогазовать на трассе, двигатель начинает работать лучше, не "троит"
Бак смотрел, грязи нет, фильтр новый, сеточка перед насосом тоже чистая. Выхлоп нормальный, не дымит ни белым, ни черным, без запаха солярки или масла.
Что может быть? С чего начинать рыть?
Сбрость ошибки не значит их исправить -поэтому сначала лечи их
ошибки сбросил для того, чтобы убедиться, появятся ли снова. появились, надо лечить. собственно вопрос как?
года три назад такая проблема была, только двигатель не дергался, потом все само пропало. теперь вот объявилось.
Насос снимать ,на диагностику - регулировку.