tabseitarov, на наших моторах коды двухзначные.
- - - Добавлено - - -
АртёмVRN, проблема известная,я уже писал об этом.Снимаешь насос,тащиш кна стенд топливный,тама его регулируют - ставишь,выставляешь впрыск и впуть.
Кто знает, как полностью слить антифриз с CD20T?
belavik, почти нереально,пробка за турбиной гдето.
Привет всем! Кто помнит мою проблему, хочу поделиться проделанной работой. В общем причина оказалась проще чем я думал, разлетелся натяжной ролик, ну и естественно сбились метки. Кто до меня менял ремень нарисовал краской метки. Так что осталось за малым - приобрести ролик и ремень (кстати - 79 зубов, не больше и не меньше). Может кому нибудь поможет эта информация. Ну и спасибо всем кто откликнулся.
Всё проверялось на стенде и выставлялось там же, таже контора и чистила мне ТНВД, в общем обошлось мне всё это по-моему в районе 8 т.р. со снятием и установкой, но ситуацию кардинально не поменяло, но глохнуть и загораться чек стало реже, практически не глохнет(оч. оч.редко), с утро и без прогрева двигла может быть, но чек все равно иногда загорается, вот уже 2 дня как загорается! Вообще, когда проверяли на стенде, сказали что чтобы до вести ТНВД до заводских параметров мне нужно заплатить 50 т.р. Если мозги менять то 20 платить. Но проблему описывали что либо в электрике где-то, либо в мозгах ТНВД.
qwertyytrewq
посмотри воздухозаборник воздушный фильтр интеркулер, возможно трещина в шлангах воздуха или забит фильтр
но симптомы похожи на работу двигателя с недостаточной подачи воздуха. Удачи. Как устраните неисправность
обязательно отпишитесь здесь, это всем будет интересно и полезно. Спасибо.
Я его ещё не менял, но на всех передачах до 6-й оборотов набирает столько сколько жмёшь на педаль газа. Попробую поменять, но думаю проблема в турбине
- - - Добавлено - - -
Воздушный фильтр двигателя поменял на новый, да и старый не сильно грязный был. На комп. диагностике можно работу турбины проверить?
По просьбе Santey2 выкладываю фотоотчет по установленному кипятильнику ОЖ на 220В.
Самое сложное для меня в этой процедуре было:
1.Найти оптимальное место для устройства. Думаю я его нашел.
2. Открутить сливную пробку ОЖ с блока, прикипела, боялся как бы не провернуть ключ. Учитывая что штуцер с конусной резьбой, герметик мазать не обязательно.
3. Изогнуть кронштейн, чтобы кипятильник четко встал на место - бегал мерить от тисков к машине раз 30!
Остальное было делать - я бы сказал даже приятно.
По возникающим вопросам отвечу всем.
А он от розетки 220 Вольт работает?