А выездная диагнозтика?
А выездная диагнозтика?
Я подумаю. Только иммобилайзера в диагностике всеравно не будет. Эта функция есть только у диллерского сканера.
Всем привет , где можно продиагностировать дизель 2.2 (2003 год) ?
Точнее сказать не только продиагностировать а так же купить фильтра топливные и масляные ( в Питере) , не у дилера , может есть какие конторы занимающиеся к примеру ремонтом тнвд ниссан ?? , а так же ремонтом форсунок.
я думаю в любом Бош-сервисе
На 2.2 нет ТНВД как какового... И форсунки только меняются (они электронные)
Тогда я так понимаю предстоит замена форсунок ...
Форсунки на Common-Rail меняют если давление в рампе не держится
Zauber
В Питере отличное место где осуществляют диагностику - Japan Car(s) на Лабораторном, стоимость диагностики 600р, всё скажут как и что не в порядке и озвучат стоимость работ и запчастей. Очень советую.
Привет всем! У меня такая-же беда. На клапан подаётся питание на 1сек и сё. Пробовал напрямую, с аккамулятора провод кидать на клапан(ТНВД), никакого эффекта. Не могу завести. А может так и должно быть? Я имею в виду подача питания на ТНВД на 1сек? Позвонил на СТО, говорят может накрылся датчик положения коленвала, но в любом случае пригласили на диагностику. Правда я не вижу связи между датчиком положения коленвала, и подачей питания на ТНВД. Может я не прав?Сообщение от goga73