30понравилось
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Когда лучше выкручивать форсунки? на горячую ии на холодном моторе? следует учитывать что возможно головка при нагревании всё же расширяется больше чем корпус форсунки ( из-за другого металла)?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
-
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Поздавляю.
Давление зря понижали, дозировка топлива другая будет. И распылители надо было новые ставить, тогда распыл был бы в туман. А так поддымливать будет на холодную.
По поводу выточенных гаек... Не знаю, как они жить будут, ведь в оригинале материал жаропрочная сталь.
Будешь в Москве, звони.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Нда.. логика блин
))- если давление срабатывания уменьшилось соответственно и топливо не будет за счёт сжатия выбрасываться через распылитель облачком а будет вытекать как бы просто через дырочку.. Дурак.послушал пассатников дизельных... лана.. могёт останется что-то от отпускных на распылители.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Кто-нибудь подскажите,пожалуйста,при попытке замены ремня ГРМ обнаружил отсутствие меток на звездочках распредвала.Как выставить распредвал в ВМТ?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Помоему шпонка распредвала будет стоять вертикально вверх
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
На обоих концах распредвала?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
На втором конце штифт и тоже вверх. До выходных должен добраться до гаража - там стоит ГБЦ - тогда смогу посмотреть точно.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума