ты вообще пробуешь что мы тебе говорим??? пробуй все что возможно пока малой кровью...
ты вообще пробуешь что мы тебе говорим??? пробуй все что возможно пока малой кровью...
Дружище,я все попробовал,них... не получается,а пешеходом быть надоело... Я здесь почитал про проблемы других и начинаю вспоминать что она у меня и на горячую раньше неочень заводилась,значит плунжер подсажен был,отслужил наверное насосик свое... А ремонт,я думю потянет еще больше чем другой купить... У нас мороз сейчас около 20,а она гаража у меня нету,надоело уже сидеть под капотом,руки к движку примерзают
Если решил менять, то снимать придется и так. А если снимешь, то сдай в ремонт, ну хотя бы на диагностику т.е. на приговор. Купить другой - так где сейчас хороший б/ушный ТНВД найдешь, если им всем уже больше 15 лет. 6 лет назад я сдавал свой на замену плунжерной пары - за все 150 уе. Нынешних цен не знаю. Недавно брали Бошевский на CD-20T с англичанки, цена вопроса была 250 уе.
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
Да, ТНВД сам заменить сможешь, а выставить впрыск, никогда не видевши как это делается, будет сложновато. Так что лучше сначала хотя бы к спецам на показ своего авто. Нижнюю гайку крепления ТНВД можно не ставить.
а вааще как насос двигать что бы поправить угол опережения впрыска... у меня дымит сизым и дергается при 1100-1400 оборотов..знает кто??? или что можно сделать еще???
Дизелист13,
тоже такая проблема была.как только морозы пришли,перестала заводиться,отогнал машинку к дизелисту,он посмотрел насос,сказал что всё ок,только сальники поменял.а проблема то оказалось в компресии,в двух цилидрах её вообще почти небыло.вот щас делаю кап ремонт
---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------
у меня ещё вопросик
должен ли быть люфт пальца в шатуне?![]()
Если сможешь заменить ТНВД, то выставить впрыск тем более сможешь, там вся сложность открутить нижнюю гайку!
Я тоже грешил на всякие там плунжера и т.д. и т.п. - оказалось всё проще, выставил на более ранний впрыск и теперь, что на холодную, что на горячую - с пол-тычка! Правда пока более минус 14-ти не было, но всё равно уже сплю спокойно!!!
Умно рассуждаешь и советуешь. Поменять ТНВД одно, а выставить опережение впрыска - другое. В первом гайки крутить да метку правильно поставить. А во втором надо по индикатору сотки миллиметра хода плунжера выставить. А еще лучше выставить по мототестеру. Даже выставляя по индикатору, его сначала надо приобрести готовый с удлинителем, или сделать удлинитель самому. Можно конечно и методом втыка, как сделал ты, но предварительно все же, после замены, выставлять нужно.
Сегодня залил евро 5, на лукойле, 24,97 за литр, посмотрел 92-ой 24,45. Получается бензин дешевле, я в шоке до сих пор.
Братцы, у меня самодиагностика показывает ошибку 34 - датчик детонации. Но ведь это нетипично для CD20T! Никто не поделится соображениями на этот счет? Где вообще расположен этот датчик?