Дак ты шток с направляющей выбиваешь?И не то не другое не шевелится?Ну менял я направляйки на разных моторах,выбивались без проблем.Остаётся только высверливать.
Дак ты шток с направляющей выбиваешь?И не то не другое не шевелится?Ну менял я направляйки на разных моторах,выбивались без проблем.Остаётся только высверливать.
Итак, шток я выбил. Но напрвлялка с обоих сторон сильно покоцана. Вопрос: можно-ли ее выбивать со стороны распредвала т.к. с этой стороны более ровная плоскость?
привет всем. незнаю где и куда писать. проблем много может кто и что подскажет. купил я Р12 дизель F9Q A260 120л.с. в феврале двигаясь по трассе со коростью 120 оборвало крыльчатку на турбине масло погнало в впускной колектор и двигатель в разнос как следствие обрыв поршня и разбитый блок. заменил двигатель на контрактный, машина не заводится. приглашал диагностов с разными приборами толком ни чего не смогли сделать. давление топлива в норме (манометр на 600 бар вышел за пределы измерения) диаг.комп. выдает ошибку: цепь датчика регулятора давления топлива неисправна. и при включенном зажигании он постоянно жужжит. на форсах нет импульса....... в конце концов мне спалили ЭБУ СОВСЕМ!!! недавно я купил ЭБУ с разбора поставил нет реакции,не заводится. перепаял ЕЕПРОМ со старого на новый ЭБУ опять не заводится. КУПИЛ сканер(надоело платить дяде просто так) мне сканер говорит что: ЭБУ, компьютер. заблокировано,сторожевая система,система безопасности. датчик регулятора топлива на ТНВД замкнут на массу.(проверял датчик и провода до ЭБУ и между собой нет замыкания) на данный момент снимал блок иммо для чтения дампа из микрухи 93с66 поставили назад теперь ещё одна беда на мониторе secure . ветелятор работает постоянно при включенном зажигании, когда выключаеш зажигание тоже работает но медленно. машина не ставится на охрану двери не закрываются ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ подскажите мне кто нибудь как разблокировать ЭБУ. как завести авто. может я не там рою. ПОЖАЛУЙСТА!!! скоро год как стоит. вложено около 100 000 тыр жалко продавать.
Последний раз редактировалось petruxa; 21.12.2014 в 23:03.
petruxa, ПО моему тебе сканер не поможет. Нужен Consult хотя бы второй,он обычно только у официалов бывает так как очень дорогой.
Привет всем. Движок CD20T. Запуск с пол-оборота, но после прогрева минуты через 3-4 глохнет, запускаю снова глохнет через 10-15 секунд. Такая же ситуация во время езды, пока полностью не прогрелся (температура меньше половины шкалы)- дергается и глохнет на светофорах и пробках.
Что ему нужно не пойму.
Доброго времени суток. Может кто подскажет? Машинка заводиться в дождь или сырую погоду только с раза 5-ого. В мороз проблем никаких даже в -20 с первого раза. Nissan Primera P12 2.2 Di
Если машина с электронной системой впрыска, то посмотри разъёмы, начиная с форсунок и кончая блоком центрального процессора управления двигателем. Бывает, что до тебя кто-то залез, порвал где-то уплотнительную резинку на каком-то разъёме, клеммы соответственно окислились и всё (приехали). У меня так вышло с разъемом на EGR, какой-то урод порвал резинку, клемма отсырела окислилась и машина у меня заглохла, как раз в дождливую погоду! Ну а если нет электроники в управлении впрыском, и вообще движком, то ХЗ?!?!
Поздравляю Всех с Новым годом!Желаю хороших дорог, но у меня проблема.На дисплее появился гаечный ключ,обозначающий,как я понял,запланированное техобслуживание или ремонт.В настройках можно сбросить три шкалы на нуль,а под четвёртую нет сброса, и ключ видимо из-за этого не исчезает.Того,кто с этим сталкивался и как это решить прошу помочь.