Zauber, ну в тнвд ve-типа что бы тянуть солярку из бака стоит внутрикорпусный насос подкачки который создает внутриполостное давление, он сидит на валу где шкив тнвд, так вот если попадает вода или например салярка с бензином(якобы зимняя), лопасти там как бы из текстолита и они начинают перегреваться или стираться, или клинить
Ну может быть.., интересно посмотреть на строение самого насоса., лопасти еще не все что могет там навернуться.
Frame написан с ошибками наверное.
П.С. Глянул уже, спс Nazariev , ну там посерьезенее проблема с плунжерами может быть , а посему насос в ремонт.
Zauber, ну для начала на стенд)))а там смотреть ремонт, или контрактный тнвд
подскажите, а форсунки у него какие стоят ?
Аслан, дай подробную информацию по автомобилю, вин код нужен этот что ты кидал не пробивается, выложи хотя бы фотку подкапотного, это просто гадание на кофейной гуще
Там мотор 2.2 нетурбовый YD22DD.
Последний раз редактировалось СтраNNик; 18.02.2013 в 14:45.
странник прав, там yy22dd, думаю поменять распылители, если это возможно
здесь все мужики грамотные,давайте вместе разбираться с машиной - примера п12 2002г 2,2 дизель,проблема заключается в следующем-глохнет двигатель на панели загорается желтый чек-инджин,причем может глохнуть что на ходу,что на месте,иногда при включении скорости глохнет.не смог зайти в самодиагностику,раз сто пробывал,на мониторе не пишет неисправность!!!!!!!!!!!!!