Ну вот, первая причина найдена. Как повышать давление будешь?
Возможно еще и травит, через клапана...
Ну вот, первая причина найдена. Как повышать давление будешь?
Возможно еще и травит, через клапана...
360 бар выходит
- - - Добавлено - - -
Когда насосо качал в систему как обратка пошла через форсунки, или есть гдето обходник?
Не понял, что? Обратку надо было на глухо закрыть.
- - - Добавлено - - -
Посмотри рейку в разборе здесь: http://www.primera-club.ru/f/diesel/...bore-skorosti/
Разобрал всю панель там ни каких датчиков не оказалось а оказалось следующее что трещит какаято херня под капотом которая прикреплена к лобовой части и к ней идут провода с рейки и два шланчика на одном из которых стоит чтото типа фильтра
- - - Добавлено - - -
Подскажите что это и почему трещит?
А чо он трещит и за что он отвечает?
- - - Добавлено - - -
Задаю поиск клапан разряжения п12 выходит фигня всякая
Не могу фото загрузить. Снял эту хрень у нее оказывается 3 трубки и с торца шестиграник. Как его разобрать и стоит ли?
Хочу разобраться что он трещит раньше не трещал
- - - Добавлено - - -
Разобрал и собрал. Так кроме клапана который открывает одну из трубок ничего нету. Походу трещит магнитная катушка. Вопрос как она двумя проводами связана с рейкой. От куда управление и питание?
- - - Добавлено - - -
https://internetcars.ru/catalog/niss...hva-egr-m4058/ он отвечает за егорку как я понял