ясно спасибо
ясно спасибо
добрый вечер форумчане! Такая проблема...купил месяц назад машину...все было отлично...потом начал стартер мозги парить...я его сделал...и после этого началось(возможно конечно совпадение)...вобщем сейчас машинка то заводится то не заводится....и на горячую и на холодную бывает по разному...когда с другом подсоединяем через провода с его машины то заводится и могу хоть весь день ездить...но если заглушить то потом можно не завести(((...не понимаю в чем дело...стартер крутит нормально...но бывает такое, что начинаешь стартер крутить и он крутит вроде довольно быстро но вспышек даже нет...а потом как начнет еще быстрее крутить и машина сразу схватывает и заводится...не понимаю...ставил аккумулятор со своей второй машины...тоже самое...не понимаю((( ....до ремонта стартере заводилась всегда
ездил в разные сервисы...одни говорят что форсунки льют в обратку...другие что может датчик коленвала...или гребенка на маховике.....НО...ведь если бы датчик коленвала то машина бы плохо работала...а она работает изумительно..
Масса где то плохая,при съеме стартера что то накосячили
У меня тоже похожая проблема, на которую ни кто не может дать ответ. Прошлой зимой ездил на дохлом акуме и всё было ок. Этой зимой поставил новую батарейку и с наступлением холодов , хотя это и холодами то трудно назвать (-5,-7) трудно но машина заводиться очень тяжко. Свечи смотрел все рабочие а вот стартер ведёт себя странно , сначала начинает крутить еле еле оборота три четыре . Потом разгоняется и заводит. Звонил в ниссан центр сказали что может компрессия , но машина бегает бодро.
- - - Добавлено - - -
Мне кажется что это стартер гонит , но что с ним может быть нетак? Может ли это быть из-за изношенных щеток?
у меня у бати на экстрейле 2.2 дизель была похожая проблема как у тебя...сделал стартер и стала как новая заводится....
а на счет своей думаю что попробовать еще раз стартер посмотреть...потом напишу как да что...
А что там в стартере не так может быть? Он же работает , или чтото надо ему?
Парни здарова.Что то ни где не могу найти момент затяжки распредвала,ни у кого нет списка моментов на CD20?
Ещё вопрос как выставить ремень ГРМ и насоса чтобы сразу клапана не погнуть,в книжке написано при замене ремня не сдвигайте шестерни,даже бляха муха если прокладку под головкой меняете не сдвигайте их.У меня то ремень порвался ,видимо мануалом такой случай не предусматривается![]()
Как варианты: разгон холодного масла (если в мороз) ну или например масло или топливо попадает на поршни, степень сжатия при этом первый оборот два сильно меняется. Хотя, в свое время у меня были лужи на поршнях, но такого эффекта вроде не было. Только уж в очень сильные морозы крутил сначала нехотя.