Это точно на дизель и есть ли разница с бензиновым
Это точно на дизель и есть ли разница с бензиновым
Всем доброго дня, может кто подскажет, двигло F9Q, механика, загорелся чек, пробил по компу ошибка Р0243, Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A", поменял данный соленоид, ошибка продолжает выскакивать, таже самая, вылетает чек не постоянно, а только при плавном разгоне на передачах выше 4, при педальке в пол либо при равномерном движении все норм, выскакивает при оборотах в пределах от 2200 до 3000. Этот соленоид включает вакуумник который изменяет геометрию на турбине, но смысл в том что этот вакуумник работает по моему не совсем нормально, при нажатии на педаль газа на стоящем авто он не плавно включается, а висит до определенных оборотов, а за тем резко включается полностью, как бы клюёт, при повторных перегазовках уже начинает работать плавно, но именно первую, и если немного переждать между перегазовками все равно работает клевками. Может кто сталкивался с чем либо подобным, или хотя бы подскажет где можно почитать на данную тему.
Да при загоревшем чеке машина падает в сейв режим, отрубает турбину и едет как обычный атмосферник, при перезапуске двигателя чек гаснет, и машина снова едет как обычно с турбиной, но снова до загоревшего чека, чек выскакивает не регулярно, может за поездку в 20 км выскочить 3-5 раз. а может и неделю не показываться.
Если для тебя азарт главнее, то вперед!!!
Если же рискнешь этим заняться, то думаю, те форумчане, у которых стоит движок 2.2, в стороне не останутся- подскажут как минимум! Я например движок не менял, но свой двигатель вынимал и все что стоит в салоне снимал и разбирал до голого железа! Проклеивал виброизоляцию и делал шумку всего авто! Даже моторного отсека! Стенка моторного отсека была абсолютно голая, с двух сторон!
Последний раз редактировалось Galaktika2008; 27.02.2016 в 13:28.
Спасибо за поддержку.
Flash555, нее,обнакновенная,с люминя,другой не встречал.Мотор как мотор,я второй поставил,потому головка стоила чуть дешевле контрактника.
Говорят очень капризные головки, якобы малейший перегрев и ведет голову. У меня раньше был W10 сд20, проблем вообще никаких с мотором, только с кузовом, ну и расходники типа детали стартера и генератора, да мелочевка по подвеске. Но на нем я не гонял, крейсер был 95км/ч всю дорогу, только однажды спешил шибко и 130 шел расстояние в 50 км, красота, все живое. Под гору и на ускорение был слабоват, но ЛЮБОЙ мороз был ни по чем, гаража своего не было, всегда на улице. 50 тыщ накатал, начали лонжероны сыпаться не по-детски, да и машинка побольше нужна была. Продал, купил бус....... Зарекался больше ниссан не брать, но не смог устоять перед этим мотором и купил жене п-11. Вобщем мое мнение таково. ПЕдалькой газа не увлекаться, усиленный контроль за наличием тосола и стрелкой температуры и будет жить. Вспомнил случай. То ли счастливая случайность, то ли сработала какая-то защита. В первом моем ниссане (w10 1991 гв) стрелка температуры ОЖ вообще не работала ни дня, я даже не пытался восстановить. Заглох на ходу просто так. Открыл капот посмотреть и услышал струйку тосола где-то в районе над стартером. Затянул домой, поменял патрубок, залил ОЖ, завел с пол-брыка и забыл. А на сд20т накатал тольо под10 тыщ, конечно с турбинкой авто резвее, но неизвестен ресурс турбины и электронный газ подглюкивает, что есть не оч приятно, а по металлу кузова авто Г.... .
у меня есть головка рабочая ,недавно движок поменял, чисто случайно на разборке купил почти даром,сразу поменял мой дымил, поршневая а свой снял там головка нормальная если интересно то думаю договоримся
мой телефон звони:+79212217111 Андрей