Где то на ютубе есть видео,поливают на свечи из шприца,должно полыхать.
Где то на ютубе есть видео,поливают на свечи из шприца,должно полыхать.
видел у меня только на двух
- - - Добавлено - - -
причина в них?
Сложно утверждать.Менять надо
Датчик ДМВР мне чо ни кто не подскажет?
А здесь я кому ответил? http://www.primera-club.ru/f/obshie-...li-kolhoz/p180
Дальше сам догоняйся...
доброго времени суток. ребята подскажите пожалуйста, на том что небыло прогревочных оборотов как то не парился, а тут при запуске сама рявкать начала до 2000 оборотов , это что такое может быть и на что грешить?
Здравствуйте.
Нужна помощь, сколько гуглил, читал здесь и смотрел видосов на ютубе так и не смог разобраться.
Есть Nissan Primera P12 1.9 dci европеец.
История Машины не известна кроме пробега в 160 тыс км, и то что за ней не следили.
От владельца достался топливный фильтр по размерам как на картинке.
Вот и не пойму куда его ставить.
Кстати по расположению фильтра на дизельном двигателе вообще инфы не нашел. Может плохо искал конечно.
Подскажите, куда его колхозить?)
Видать плохо гуглил! Я на этом форуме выкладывал отчет где находится этот фильтр и как к нему добраться! Для ленивых ссылка=> http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...an/#post971801
Добрый день всем примаводом!ребята нужна помощь!толковых электриков нету на сто мало кто хочет что смотреть а если смотрят то результата ноль. Машинка старенькая уже 1997 г.в. п11 двигатель cd20t,седан. Значит заводиться без проблем.во время езды в любой момент загарается лампа свечей накала и в этот же момент машина перестает тянуть пока педаль газа держишь,отпускаешь педаль машинка глохнет. И еще одно заметил что свечи накала работают походу постоянно так как нагреваеться очень сильно соединения провода со свечами что аж вода испаряеться если капнуть. Думал дело в это поэтому после заводки отключал от релле свечей накала два провода толстых(я так понял это провода питания)посли их рассоединения соединение греться перестало,но машина все равно в любой момент может заглохнуть...лампочка чек загараеться ощибки считывал в все ошибки касаються тнвд,но тнвд проверяли все в норме.машина еще и дымит к тому же очень сильно.бывает что когда поворачиваешь ключ зажигания в последнее положение вместо того что бы крутил стартер начинают все лампочки моргать через пару раз проходит и заводиться с пол оборота. Короче пздц какой то....может с генератором проблемы или проводка где то??проводку почти всю под капотом перебрал. Перепаял часть проводов уже не знаю что делать а специ руками разводят...если что то не понятно спращивайте я уточню. Кюда и еще иногда лампочка чек может сама гаснуть не скидывая ошибки...написюсал много и может чутка не понятно,но надеюсь что поможете!!!!