Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 340 из 358 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 3580
  1. #3391
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    С компрессией и стендом засада полная. 200 км надо проехать и с собой еще надо 10000 тыс взять только чтобы компрессию проверить и диагностику форсунок. Щас пойду дуну

    - - - Добавлено - - -

    Мне один мастер сказал что со шланга обратки не должна вообще соляра теч пока заводиш как завел чуть чуть бежит. Но у меня льет даже пока заводиш
    Компрессию у тебя очень просто проверить. Выкручиваешь свечу и отдаешь токарю он по резьбе делает переходник- ввертыш, к другому концу подключаешь компрессометр ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВС!

  2. #3392
    Sergey1996910
    Участник
    У нас в городе ни кто дизелями не занимается и манометр свыше 30 кг не найдеш. Пройденый этап. Прошлой зимой мутил. Потом весна пришла и все забылось и вот все симптомы вернулись с приходом зимы

  3. #3393
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    У нас в городе ни кто дизелями не занимается и манометр свыше 30 кг не найдеш. Пройденый этап. Прошлой зимой мутил. Потом весна пришла и все забылось и вот все симптомы вернулись с приходом зимы
    Мы с тобой уже давно общаемся, я тебе говорю, как правильно надо делать, ты не делаешь и опять задаешь те же вопросы. Если такие проблемы с машиной, которые вы не можете решить, то продай ее, не мучайся сам и машину не мучай. У нас в России солярка плохая, то у вас и подавно ни чего хорошего. Ты ее все равно когда ни будь продашь, а следующий владелец будет голову ломать, что на этом месте должно стоять? Например, как со сцеплением...

  4. #3394
    Sergey1996910
    Участник
    Это мой первый автомобиль и взял я его сдуру. Теперь куда не позвониш ни заедиш , везде открещиваются. Только автомойщикам пох..... сигналку с турботаймером еле поставил ни кто браться не хотел. Щас куда не позвоню насчет форсунок везде отказ в двух местах только в городе делают а цифры бешеные

    - - - Добавлено - - -

    К стати на улице +5 сейчас. Завел без эфира. Не подскажите еще вот в чем когда машина заведеная то в панеле в районе лобового чтото трещит как реле какоетои постоянно. Бывают редкие случаи когда нго не слышно. Думал реле поворота , снял , но нет. Гдето с правой стороны трещит

  5. #3395
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    Это мой первый автомобиль и взял я его сдуру. Теперь куда не позвониш ни заедиш , везде открещиваются. Только автомойщикам пох..... сигналку с турботаймером еле поставил ни кто браться не хотел. Щас куда не позвоню насчет форсунок везде отказ в двух местах только в городе делают а цифры бешеные

    - - - Добавлено - - -

    К стати на улице +5 сейчас. Завел без эфира. Не подскажите еще вот в чем когда машина заведеная то в панеле в районе лобового чтото трещит как реле какоетои постоянно. Бывают редкие случаи когда нго не слышно. Думал реле поворота , снял , но нет. Гдето с правой стороны трещит
    Трещит не знаю что. Там под панелью очень много всяких релюшек- хернюшек.

  6. #3396
    Sergey1996910
    Участник
    Сцепление я сделал давно. Купил новый выжимной а наладки переклепал. Проблема была в том что старые накладки были шире прижимного диска и выработались с полочкой которая и цеплялась при отжиме. Сейчас проверил свечи , все нагреваются до красна но 2 свечи были чистыми а 2 с налетом

    - - - Добавлено - - -

    Щас проверю подачу

    - - - Добавлено - - -

    Нигде не шипит

    - - - Добавлено - - -

    Нигде не шипит

  7. #3397
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    Сцепление я сделал давно. Купил новый выжимной а наладки переклепал. Проблема была в том что старые накладки были шире прижимного диска и выработались с полочкой которая и цеплялась при отжиме. Сейчас проверил свечи , все нагреваются до красна но 2 свечи были чистыми а 2 с налетом

    - - - Добавлено - - -

    Щас проверю подачу

    - - - Добавлено - - -

    Нигде не шипит

    - - - Добавлено - - -

    Нигде не шипит
    Так же, как и компрессию, можно проверить давление в топливной рейке. Оно так же влияет на запуск авто. На топ.рейке стоит датчик(по ходу движения, он с права), откручивается плохо, но с накидным ключом пойдет. Так же отдаешь токарю, он по резьбе вытачивает переходник, но в середине переходника нужно отверстие под МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК, ВКРУЧИВАЕМЫЙ. И самое главное: все делать в стерильной чистоте, потому что, даже микро пылинка может привести форсунку в негодность. Оригинальный фильтр от NISSAN имеет фильтрацию топлива в 0,2 микрона(для сравнения: толщина человеческого волоса 0.7 микрон).

  8. #3398
    Sergey1996910
    Участник
    Какое давление должно быть в рейке?

  9. #3399
    Galaktika2008
    Участник
    4.7- 4.9 бар

  10. #3400
    Sergey1996910
    Участник
    Не давно был на диагностике она показала давление в рейке на холостую 36 мпа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •