У нас в городе ни кто дизелями не занимается и манометр свыше 30 кг не найдеш. Пройденый этап. Прошлой зимой мутил. Потом весна пришла и все забылось и вот все симптомы вернулись с приходом зимы
Мы с тобой уже давно общаемся, я тебе говорю, как правильно надо делать, ты не делаешь и опять задаешь те же вопросы. Если такие проблемы с машиной, которые вы не можете решить, то продай ее, не мучайся сам и машину не мучай. У нас в России солярка плохая, то у вас и подавно ни чего хорошего. Ты ее все равно когда ни будь продашь, а следующий владелец будет голову ломать, что на этом месте должно стоять? Например, как со сцеплением...
Это мой первый автомобиль и взял я его сдуру. Теперь куда не позвониш ни заедиш , везде открещиваются. Только автомойщикам пох..... сигналку с турботаймером еле поставил ни кто браться не хотел. Щас куда не позвоню насчет форсунок везде отказ в двух местах только в городе делают а цифры бешеные
- - - Добавлено - - -
К стати на улице +5 сейчас. Завел без эфира. Не подскажите еще вот в чем когда машина заведеная то в панеле в районе лобового чтото трещит как реле какоетои постоянно. Бывают редкие случаи когда нго не слышно. Думал реле поворота , снял , но нет. Гдето с правой стороны трещит
Сцепление я сделал давно. Купил новый выжимной а наладки переклепал. Проблема была в том что старые накладки были шире прижимного диска и выработались с полочкой которая и цеплялась при отжиме. Сейчас проверил свечи , все нагреваются до красна но 2 свечи были чистыми а 2 с налетом
- - - Добавлено - - -
Щас проверю подачу
- - - Добавлено - - -
Нигде не шипит
- - - Добавлено - - -
Нигде не шипит
Так же, как и компрессию, можно проверить давление в топливной рейке. Оно так же влияет на запуск авто. На топ.рейке стоит датчик(по ходу движения, он с права), откручивается плохо, но с накидным ключом пойдет. Так же отдаешь токарю, он по резьбе вытачивает переходник, но в середине переходника нужно отверстие под МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК, ВКРУЧИВАЕМЫЙ. И самое главное: все делать в стерильной чистоте, потому что, даже микро пылинка может привести форсунку в негодность. Оригинальный фильтр от NISSAN имеет фильтрацию топлива в 0,2 микрона(для сравнения: толщина человеческого волоса 0.7 микрон).
Какое давление должно быть в рейке?
4.7- 4.9 бар
Не давно был на диагностике она показала давление в рейке на холостую 36 мпа