
Сообщение от
Sergey1996910
Не советую ездить на турбине которая кидает масло. Прошлой весной был опыт. Поехал за 180 км на убитой турбине и пока давил на газ вроде ни чего , каптила только синим , а потом уперся в камаз , проехал около км со скоростью 50 60 в эо время как я понял масло набралось в интеркулере и когда я переключил на третью передачу чтобы резко обойти камаз и поровнявшись с ним на максимальных оборотах когда переключал уже на 4 движок пошел в разнос. Я ушел на обочину и выключив зажигание ждал когда же он прожует. Потом коекак доехал до города , по пути залив целый литр масла в городе при ускорении он опять шел в разнос боролся так , выжимал сцепление и включал передачу. Доехал до места , снял турбину , отдал за ремонт 23 т. В итоге двигатель теперь работает шумнее и возможно был гидроудар , потомучто на холодную движок трясется как будто один цилиндр не работает , а прогревается вроде проходит. Так что не советую. А по ремонту скажу что лучше взять готовый катридж и поставить свои улитки. Мне на работу дали год гарантии поменяли только вал и что с ним идет в итоге турбина вся в масле но масло не гонит от замены до замены вообще не доливаю