Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 343 из 358 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 3580
  1. #3421
    Grek87xxx
    Участник
    [QUOTE=Olegekb;1100088]Клина поймает турбина или движ? Свечи гляну обязательно как доберусь до тачки.[/QUOесли заглушить подачу масло в тарбину, то клина поймает турбина, на твоем месте тока снятие и ремонт турбины, запасись дешовым маслом и в путь чтоб доехать, так как после клина машина не поедит передет в аварийный режим 1500т.оборотов... у тебя система комман райл?

  2. #3422
    Olegekb
    Новичок
    Так точно, камман райл. А то что масло кидает и я его доливать буду с движкой ни чего не будет? Еще дымит черным.

    - - - Добавлено - - -

    Еще вопросик. Турбину лучше ремонтировать или поменять? Я в смысле надежности. говорят что после ремонта долго не ходят турбины.

  3. #3423
    Grek87xxx
    Участник
    Olegekb, смотря колько ты будешь ездить: смотри черный дым это не хватка воздуха, тебе посоветуют смотреть воздушный фильтр, но раз у тебя убитая турбина скорее всего забит интеркулер и плохо пропускает воздух как следствие плохо заводится черный дым.....

  4. #3424
    Olegekb
    Новичок
    Т.е я правильно понимаю главное смотреть за маслом и можно ехать? Мне сказали что гидроудар будет(т.к масло кидает) и типо не вариант ехать своим ходом. Что то я запутался уже если честно.

  5. #3425
    Grek87xxx
    Участник
    Olegekb, по ремонту скажу так если толковый мастер сделает то и ходит она долго.. если рукожоп то через неделю может на.бнутся, у меня ремонт в городе в пределах15т.р контрактная в раене от25 и выше опять же это кот в мешке,, а новая даже не спрашивал страшно...

    - - - Добавлено - - -

    Для начало сколько масла она ест?

    - - - Добавлено - - -

    У меня старый движок тоже жрал масло 500г на тыч не че ездил, правда он клина словил но это не из за масла

  6. #3426
    Olegekb
    Новичок
    А не проще двиг контрактный поставить? Он же со всем навесным идет?

  7. #3427
    Grek87xxx
    Участник
    Olegekb, я так и сделал месяц уже завожу... их несколько разновидностей взял вроде такойже тоже комман раил тнвд денсо ну у меня 2 поколение а пришол 3 поколение разные тнвд теперь меняю мозги и косу

  8. #3428
    Sergey1996910
    Участник
    Не советую ездить на турбине которая кидает масло. Прошлой весной был опыт. Поехал за 180 км на убитой турбине и пока давил на газ вроде ни чего , каптила только синим , а потом уперся в камаз , проехал около км со скоростью 50 60 в эо время как я понял масло набралось в интеркулере и когда я переключил на третью передачу чтобы резко обойти камаз и поровнявшись с ним на максимальных оборотах когда переключал уже на 4 движок пошел в разнос. Я ушел на обочину и выключив зажигание ждал когда же он прожует. Потом коекак доехал до города , по пути залив целый литр масла в городе при ускорении он опять шел в разнос боролся так , выжимал сцепление и включал передачу. Доехал до места , снял турбину , отдал за ремонт 23 т. В итоге двигатель теперь работает шумнее и возможно был гидроудар , потомучто на холодную движок трясется как будто один цилиндр не работает , а прогревается вроде проходит. Так что не советую. А по ремонту скажу что лучше взять готовый катридж и поставить свои улитки. Мне на работу дали год гарантии поменяли только вал и что с ним идет в итоге турбина вся в масле но масло не гонит от замены до замены вообще не доливаю

  9. #3429
    Olegekb
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    Не советую ездить на турбине которая кидает масло. Прошлой весной был опыт. Поехал за 180 км на убитой турбине и пока давил на газ вроде ни чего , каптила только синим , а потом уперся в камаз , проехал около км со скоростью 50 60 в эо время как я понял масло набралось в интеркулере и когда я переключил на третью передачу чтобы резко обойти камаз и поровнявшись с ним на максимальных оборотах когда переключал уже на 4 движок пошел в разнос. Я ушел на обочину и выключив зажигание ждал когда же он прожует. Потом коекак доехал до города , по пути залив целый литр масла в городе при ускорении он опять шел в разнос боролся так , выжимал сцепление и включал передачу. Доехал до места , снял турбину , отдал за ремонт 23 т. В итоге двигатель теперь работает шумнее и возможно был гидроудар , потомучто на холодную движок трясется как будто один цилиндр не работает , а прогревается вроде проходит. Так что не советую. А по ремонту скажу что лучше взять готовый катридж и поставить свои улитки. Мне на работу дали год гарантии поменяли только вал и что с ним идет в итоге турбина вся в масле но масло не гонит от замены до замены вообще не доливаю
    Спасибо за инфу. Хочу заглушть масло и потихому докатиться. А там посмотрим скорей всего ремонтировать буду.

  10. #3430
    Gazon
    Участник
    если масло заглушешь , то потом ремонтировать нечего будет, она просто вклинит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •