Кажись нашел проблему. С двух аккумуляторов заводится гораздо бодрее(хотя по звуку стартер крутится одинаково что с одним, что с двух) пару дней посмотрю такую закономерность, еще генератор сегодня проверю.
Кажись нашел проблему. С двух аккумуляторов заводится гораздо бодрее(хотя по звуку стартер крутится одинаково что с одним, что с двух) пару дней посмотрю такую закономерность, еще генератор сегодня проверю.
Ребят, помогите, уже нервов и сил не хватает. Примера 02 года дизель 2.2. Машина периодически дергается на пониженных скоростях, по трассе едешь проблем нет, только остановился на светофор, машину как подменили, нажимаешь газ, а она захлебывается и дергается. Поменял топливный насос, дело наладилось, но через 2 месяца все по новой. Как только машина прогревается хорошо, начинает конкретно дергаться. Даже на сцеплении нажимаешь газ и ноль эмоций, не тронуться с места. Доехать можно ценой смертельных усилий. Помогите-спасите. Что делать(
Ах да, забыл сказать, что при захлебывании двигатель начинает трещать... Как только машина постоит, какоето время ездит без проблем,потом все по новой, захлебывание и треск под капотом. . Поменяны оба датчика на насосе, все форсунки проверены на стенде, все ок. У нас в Эстонии всего один мастер дизелист, 3 мнсяца ковырял, но безуспешно, уж не знаю куда податься, кучу сервисов перепробовал.
....................
Конкретику по двигателю испрвь в профиле!!!
Последний раз редактировалось тёмносерый; 09.11.2017 в 00:38.
Подскажите. В клапанной крышке есть четыре сальника, уплотнение форсунок. Не могу найти по https://www.exist.ru/
Кто знает их каталожный номер?
Мотор CD20T. ситуация такая: завожу, грею, через минут 5-7 - глохнет. Завожу - все ок, закрываются замки на дверях. Еду минут 10. На светофоре глохнет, и холостой ход не держит, глохнет. В пробке с утра просто жесть. После того как она родимая прогреется работает ровно. Куда смотреть не пойму.
Вечер добрый. Подскажите есть ли на н12 2.2 2002 год датчик холодного запуска? В минус 5, 7 обороты при запуске как летом ниже тысячи
Не совсем по теме, но около того. Столкнулся с такой проблемой, может кто знает в чём дело. Ниссан Примера P11-144, 2000 год, 2.0ТД, ТНВД Бош. На холодную заводится отлично. На горячую - прыгают обороты выше 1000, затем сразу же падают ниже холостых со стуком в районе 4 цилиндра. Это происходит в первые несколько секунд, потом всё приходит в норму и к работе двигателя нет никаких вопросов, пока не заглушишь и не заведёшь снова на горячую. Остынет - снова всё ок. До этого двигатель ремонтировался после обрыва ремня ГРМ, восстанавливалась ГБЦ, вышивался иммобилайзер.
подскажи насчет маховика купил контракт а топливная денсо 3его поколения а моя 2ого тнвд переставил вакумный со звездой распреда тоже свой поставил и махавик завести не могу мог я ошибится с махавиком? но там под штивт одно вроде отверстие