Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 353 из 358 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 3580
  1. #3521
    Neras
    Участник
    Кажись нашел проблему. С двух аккумуляторов заводится гораздо бодрее(хотя по звуку стартер крутится одинаково что с одним, что с двух) пару дней посмотрю такую закономерность, еще генератор сегодня проверю.

  2. #3522
    Tottirome
    Новичок
    Ребят, помогите, уже нервов и сил не хватает. Примера 02 года дизель 2.2. Машина периодически дергается на пониженных скоростях, по трассе едешь проблем нет, только остановился на светофор, машину как подменили, нажимаешь газ, а она захлебывается и дергается. Поменял топливный насос, дело наладилось, но через 2 месяца все по новой. Как только машина прогревается хорошо, начинает конкретно дергаться. Даже на сцеплении нажимаешь газ и ноль эмоций, не тронуться с места. Доехать можно ценой смертельных усилий. Помогите-спасите. Что делать(
    Ах да, забыл сказать, что при захлебывании двигатель начинает трещать... Как только машина постоит, какоето время ездит без проблем,потом все по новой, захлебывание и треск под капотом. . Поменяны оба датчика на насосе, все форсунки проверены на стенде, все ок. У нас в Эстонии всего один мастер дизелист, 3 мнсяца ковырял, но безуспешно, уж не знаю куда податься, кучу сервисов перепробовал.
    ....................
    Конкретику по двигателю испрвь в профиле!!!
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 09.11.2017 в 00:38.

  3. #3523
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Tottirome Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите, уже нервов и сил не хватает. Примера 02 года дизель 2.2. Машина периодически дергается на пониженных скоростях, по трассе едешь проблем нет, только остановился на светофор, машину как подменили, нажимаешь газ, а она захлебывается и дергается. Поменял топливный насос, дело наладилось, но через 2 месяца все по новой. Как только машина прогревается хорошо, начинает конкретно дергаться. Даже на сцеплении нажимаешь газ и ноль эмоций, не тронуться с места. Доехать можно ценой смертельных усилий. Помогите-спасите. Что делать(
    Ах да, забыл сказать, что при захлебывании двигатель начинает трещать... Как только машина постоит, какоето время ездит без проблем,потом все по новой, захлебывание и треск под капотом. . Поменяны оба датчика на насосе, все форсунки проверены на стенде, все ок. У нас в Эстонии всего один мастер дизелист, 3 мнсяца ковырял, но безуспешно, уж не знаю куда податься, кучу сервисов перепробовал.
    ....................
    Конкретику по двигателю испрвь в профиле!!!
    Давление в рейке проверь! И скажи нам, какое! И массу дополнительную с кузова на двигатель кинь.

  4. #3524
    Galaktika2008
    Участник
    Подскажите. В клапанной крышке есть четыре сальника, уплотнение форсунок. Не могу найти по https://www.exist.ru/

    Кто знает их каталожный номер?

  5. #3525
    wisky
    Участник
    Мотор CD20T. ситуация такая: завожу, грею, через минут 5-7 - глохнет. Завожу - все ок, закрываются замки на дверях. Еду минут 10. На светофоре глохнет, и холостой ход не держит, глохнет. В пробке с утра просто жесть. После того как она родимая прогреется работает ровно. Куда смотреть не пойму.

  6. #3526
    Sergey1996910
    Участник
    Вечер добрый. Подскажите есть ли на н12 2.2 2002 год датчик холодного запуска? В минус 5, 7 обороты при запуске как летом ниже тысячи

  7. #3527
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Подскажите есть ли на н12 2.2 2002 год датчик холодного запуска? В минус 5, 7 обороты при запуске как летом ниже тысячи
    Нет там такого.

  8. #3528
    n1ktar1n
    Новичок
    Не совсем по теме, но около того. Столкнулся с такой проблемой, может кто знает в чём дело. Ниссан Примера P11-144, 2000 год, 2.0ТД, ТНВД Бош. На холодную заводится отлично. На горячую - прыгают обороты выше 1000, затем сразу же падают ниже холостых со стуком в районе 4 цилиндра. Это происходит в первые несколько секунд, потом всё приходит в норму и к работе двигателя нет никаких вопросов, пока не заглушишь и не заведёшь снова на горячую. Остынет - снова всё ок. До этого двигатель ремонтировался после обрыва ремня ГРМ, восстанавливалась ГБЦ, вышивался иммобилайзер.

  9. #3529
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от wisky Посмотреть сообщение
    Мотор CD20T. ситуация такая: завожу, грею, через минут 5-7 - глохнет. Завожу - все ок, закрываются замки на дверях. Еду минут 10. На светофоре глохнет, и холостой ход не держит, глохнет. В пробке с утра просто жесть. После того как она родимая прогреется работает ровно. Куда смотреть не пойму.
    У меня что-то подобное было. Треск - это форсунки стрекочат. Но у меня Ниссан Микра 12 с двигателем k9k. ДАД отключил и проблема ушла. Потом ДАД помыл каберклинером.

  10. #3530
    RAMZES1
    Новичок
    подскажи насчет маховика купил контракт а топливная денсо 3его поколения а моя 2ого тнвд переставил вакумный со звездой распреда тоже свой поставил и махавик завести не могу мог я ошибится с махавиком? но там под штивт одно вроде отверстие

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •