Привет всем ,ребя подскажите порядок сборки клапанов,а то разбирал не я а мастер который шлифовал, а я теперь незнаю как их собрать!
Привет всем ,ребя подскажите порядок сборки клапанов,а то разбирал не я а мастер который шлифовал, а я теперь незнаю как их собрать!
Я как понял ты шлефанул головку, надо притереть клапана главное их не перепутать их местами после притирки, а так на всех машинах принцип один: ставиш головку распредвалами к верху,ставишь шайбы которые идут под пружинами затем маслосьемные колпачки главное их хорошо посадить! Потом ставишь клапана не забудь смазать маслом! Потом ставишь пружины шайбы под сухари ну и сами сухари для этого понадобится сьемник...
Я только не пойму какие куда сверху шайбы надо их по четыре штуки а какие куда незнаю и не где нни написано
- - - Добавлено - - -
Шайбы верхние разные
Зайди сюда http://www.primera-club.ru/f/diesel/...valo-grm-cd20/ там с твоим движком сталкивались
Спасибо
ребят кто знает если оригинальный поршнекомплект заказывать он с кольцами идёт или нет, а то про аутовельт и отзывы не очень и цена побольше будет
Ребята , дайте номер подшипника первичного вала не могу ни где найти и на базаре не знают на экзисте тоже не понял
Добого времени нисановоды. Есть пару вопросов. Примера П12 2002 года YD22 турбовая.Вопрос первый-сдохла тубина погнало масло. Можно ли заглушить турбину что б перегнать ее в другой город(400км) без последствий. Второй вопрос после мороза перестала заводится. Что может быть?
Olegekb, заглушить это что в твоем представлении?Если тупо перекрыть масло,то однозначно она схватит клина.Ремонт после этого сложен,если вообще возможен.Можно турбу удалить физически,сварить на выпуск за место её переходник.Это приемлемый вариант,так можно ездить,но уныло.
- - - Добавлено - - -
Свечи смотри в первую очередь.