Всем доброго дня! Может кто сталкивался с такой проблемой. Приза пуске на холодную через 20-30 секунд выскакивает ошибка и на трассе едешь в гору на четвертой передаче 80-90 км. обороты в пределах 2800 происходит проседание выскакивает ошибка одна и таже P02f4 после машина опять набирает обороты. При заводе на прогретой ошибки нет. При обычной езде в городском режиме ошибки тоже нет. Не могу найти пояснения к этой ошибке.
Всем доброго времени суток пришел мой движок))) тока с икстрайла поставил. При этом пришлось менять воздушный колектор так как интеркулер в другом месте, но не в это суть поставил все подключил завелась с первого раза! Холостые держит четко регил поехать а она не тянет медлено набирает обороты... да забыл сказать старая турбина включалась через клапан, а на новом движке на прямую вакумный шланг идет от улитки, думал не работает турбина но она свистит и при 3000об. Срывает патрубок на интеркулере. Ошибок нет. Диагностика показала точнее догадки диагноста говорит что полетел датчик давления в впускном калекторе так как что на холостых что на оборотах показывает одно значение. И эбу дает мало смеси тем самым у меня передув... вопрос вот какой кто нибудь сталкивался с этим датчиком может он так заклинить? Снимал с него фишку сразу загорается чек, в инете читал что они либо работают либо нет а чтоб заклинить не нашел
- - - Добавлено - - -
Да забыл добавить пока ждал движок промыл интеркулер, т.бак, продул т. магистраль, выканул к чертям катализатор, все фильтра новые оригинал,
Брал в моторленд в питере движок 2004г.126л.с. с икстрайла 72.900, и доставка в анапу в пределах 4000. Там был еще с примеры 2006г. 136л.с. за 74.000 но он более новой модификации мне не подошел(разные тнвд) цена с навесным но без косы и эбу! А так если мех. Форсунки с владивостока за 45.000 можно найти. Просто я искал систему comman rail
114 это механичиские форсунки возможно у меня и 139, разница от моего старого в турбине на старом был подвод масла и все, а на новом еще и охл.жидкость проходит, моя упрамлялась вакумом через клапан а на контрактном от давления через улитку, по остальному все один в один даже метки на маховике, завтра придет клапан давления турбины посмотрю как поедит, а то сейчас по мне у меня лошодок 10 и те храмые)) вот лажв будеи если проблемма не в нем 11.000 на ветер....
Фото завтра закину не вопрос. А маховик свой поставил там двух массовые на моем люфт меньше был по крайне мере мне так показалось)))а там еще на движке приблуда дугая стоит в выхлопного колектораидет трубка на егр, а на контрактном движке вместо трубки баченок стоит в нем змеевик с ох.житкостью и от него идет трубка на печьку и на турбину... то есть жидкость нагревается от газов