Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 348 из 358 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 3580
  1. #3471
    Grek87xxx
    Участник
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-20170403_160813.jpgДизельный Двигатель и всё всё всё.-20170403_160831.jpg лутше фото не смог сделать не подлезть

    - - - Добавлено - - -

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-20170403_160843.jpg

  2. #3472
    koshelek
    Новичок
    Всем привет. Ситуация следующая. Ниссан Примера P12, 2002, 2.2 турбодизель. На холодную заводится без проблем. В течение 5-10 минут после того как заглушил - заводится, после этого - ни в какую, нужно ждать пока стрелка температуры упадет до 0. Стартер крутит, но двигатель не подхватывает. Подгазовывание никак не сказывается. С толкача заводится. Ошибок нет, форсунки - ок, топливную всю проверили - проблем нет, датчики каленвала и распредвала - все ок. Куда копать?

  3. #3473
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от koshelek Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ситуация следующая. Ниссан Примера P12, 2002, 2.2 турбодизель. На холодную заводится без проблем. В течение 5-10 минут после того как заглушил - заводится, после этого - ни в какую, нужно ждать пока стрелка температуры упадет до 0. Стартер крутит, но двигатель не подхватывает. Подгазовывание никак не сказывается. С толкача заводится. Ошибок нет, форсунки - ок, топливную всю проверили - проблем нет, датчики каленвала и распредвала - все ок. Куда копать?
    Свечи проверяли?

  4. #3474
    BesheniyKed
    Участник
    Народ, такая у меня дилемма: лёг мотор, ищу новый. p12 02 года, стоял 2.2 di (или ddti) 126 коней, На разборках только более новые двигатели 139 коней DCi, начал гуглить разницу - пишут разница лишь в форсунках и насосе (давлении впрыска) Так вот если купить столбик dci и поставить на него своё навесное, оно поедет? Или столбик с насосом (чтоб в цепь не лезть) будет ли работать с моими форсунками? Кто шарит в этих вопросах, объясните пожалуйста, голова уже пухнет

  5. #3475
    Grek87xxx
    Участник
    Да как я тебе не завидую тока прошел через это 136 кобыл другое тнвд там две фишки форсы один в один но тока с виду если будешь ставить его с навесным под замену:коса, мозги, иммобилайзер причем с тойже машины или ключ с чипом по внутрености метки на распредвале по другому как и на махавике короче заморочек и нервов куча..... поверь!!!!!! Ищи тока 126л.с я по не знанке взял 136 пришлось вернуть...... а там еще и мозги другие под замену косу на табло!!!! Заказал другой так как не было с примеры взял с х-страйла а там сука 114 л.с разницы нет вообще тока по турбине можешь визуально определить и две цыфры на тнвд отличаются а так копия вот теперь до сих пор мучаюсь все нет времени до ума довести машина заводится едит ровно работает но не тянет просто убей с низов еле еле набирает обороты

    - - - Добавлено - - -

    В принцепи если возьмешь просто без навесного то твои форсы тнвд звезда на вакумник все туда подойдет просто у меня и аппаратура сдохла и турбина решил сыкономить)))

  6. #3476
    BesheniyKed
    Участник
    Grek87xxx, навесное всё целое. Т.е если взять голый столбик, впихнуть свой насос, форсунки, турбину и т.д - всё идеально подойдёт и геморра не будет? А звезда на вакуумник тоже не подходит?

  7. #3477
    Grek87xxx
    Участник
    Все подойдет звезду надо менять так как на ней метки для датчика распредвала а так все один в один

  8. #3478
    BesheniyKed
    Участник
    Grek87xxx, спасибо большое, хоть спать спокойней буду)

  9. #3479
    BesheniyKed
    Участник

    Тема новичка

    Народ, еще вопрос. В новом моторе в поддоне обнаружились мелкие обломки (именно обломки, а не стружка) среди которых была вот такая латунная хрень, верней не она одна, их было три, эта самая большая, остальные покороче раза в два, но состыковав их в местах разлома понятно,что это была одна пластинка, ну или колечко..
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-img_20170617_153715.jpg
    от чего это может быть?

  10. #3480
    vtelpiz
    Участник
    Здравствуйте, приобрёл Ниссан Примеру 2000 год, дизель. Проблема следующая: когда переключаюсь на нейтралку иногда глохнет. Сделали компьютерную диагностику выдало код ошибки 001-"Регулятор подачи топлива в ТНВД". Что можно сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •