Подскажите, после последней замены ремней, ролика и помпы проехал 57000 км за 6,5 лет Nissan Primera P12 1.9dCi 2004 г.в. Когда необходимо менять ремни и ролик, кто меняет через какое время? Заранее спасибо. Если не сюда, то направьте в нужную тему.
Подскажите, после последней замены ремней, ролика и помпы проехал 57000 км за 6,5 лет Nissan Primera P12 1.9dCi 2004 г.в. Когда необходимо менять ремни и ролик, кто меняет через какое время? Заранее спасибо. Если не сюда, то направьте в нужную тему.
Первый раз я менял после покупки авто, потом заменил через 50 000 км, когда менял насос ГУР, купил ремень ГРМ фирмы SWAG - немецкий производитель, в инструкции написано было до 100 000 км, сейчас уже проехал чуть больше 90 000 км, купил ремень ГРМ фирмы BOSH, он дешевле, информации о том на сколько он рассчитан нет! Приводной ремень, тот что на ГУР, гену и кондёр разумеется менять вместе с ремнем ГРМ! Ещё по инструкции и помпа меняется, но я её за всё это время менять буду в первые! И самое главное работа по замене этого всего у официалов аж 13600 Рублей!!! Вчера буквально звонил! Совсем оборзели, мне запчасти и с антифризом дешевле вышли!!!
- - - Добавлено - - -
На Р12 с QG16De возможно и так у вас цепь на РГМ!!! Но с F9Q всё гораздо хуже! (((
Добрый день, прошу помощи - проблема в том что машина плохо заводится дв. CD20T - приходится крутить стартером около минуты чтоб завезти, но после нет ни каких нареканий по работе двигателя - обороты ровные, тянет хорошо. Так же проверил свечи - греют хорошо. Заметил следующую закономерность - включаешь зажигание и ждешь пару минут, тогда заводится лучше. Так же с толкача заводится очень хорошо (с 1 метра). Воздуха в обратке нет(поставил прозрачный шланг). Зажигание выставлено в самое крайнее положение и при изменении работает хуже(в том же положении был до появления этой проблемы). Форсунки проверял полгода назад. Уже не знаю что поковырять, подскажите направление!
А свечи как проверял,от аккумулятора или по родной проводке?
проверял от АКБ, а также напругу на рейке свечей - вроде все норм(тем более сейчас тепло) Сегодня дополнительно попробую их поменять(есть еще комплект)
Попробуй погреть свечи напрямую от батареи.
Пробовал свечи напрямую греть, опять все выкрутил и проверил - нагреваются быстро и хорошо. Пока свечи были выкручены крутил стартер и смотрел - смесь показалась немного бедной( вылетает из отверстий под свечи) но я не спец в этом. Так же попробовал опять поменять угол насоса - на холодную вообще хрен завёл (только с толкача) но потом стала заводится с ключа лучше. Га трассе едет отлично и двигатель работает ровно. Под скажите ответ на глупый вопрос - роль управляющей форсунки?
Определять качество смеси на глаз-это ты насмешил.Тем более такое понятия в дизелях не употребляют.Управляющая форсунка нужна для обеспечения обратной связи по впрыску.
Нулевая отчетность ООО на упрощенке УСН нулевая отчетность для ООО на УСН без работников.