Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 355 из 358 ПерваяПервая ... 255305345353354355356357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,550 из 3580
  1. #3541
    Valera7814975
    Новичок
    Цитата Сообщение от antonow26 Посмотреть сообщение
    АКБ нормальный?
    да крутит быстро

  2. #3542
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Shipov Посмотреть сообщение
    где находится на двигателе yd22ddt датчик температуры воздуха на впуске
    Нет такого там. Есть датчик температуры топлива, он стоит на ТНВД.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Valera7814975 Посмотреть сообщение
    Стартер крутит долго 10_15 секунд и только потом заводится. Проблем с тягой нет и заводится постоянно. Обороты устойчивые. В чем причина такого запуска? Свечи норм. Воздуха нет в системе. На горячую и на холодную разницы нет.
    Подсос воздуха до фильтра или в самом фильтре не держит ручная подкачка. Сам фильтр плохой. Также может быть лопнут или не герметичен топливозаборник в баке. Или фитинги не герметичны, к топливозаборнику. Не грешите на ТНВД. Он там простейший, либо работает либо нет. Эти проблемы, связанные с долгой заводкой, до ТНВД.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    Ребят всем доброго дня. Помогите с проблемой . Суть вот в чем : Машина начала дергаться , не всегда , но когда начинает , то валит чёрный дым и слышен треск из под капота , на холостых работает ровно. Поменял датчик положения распредвала и все наладилось, машина поехала без всяких проблем, но через неделю проблема начала постепенно появляться , все хуже и хуже. Не могу понять в чем причина , но на днях обнаружил , что масса к двигателю почти не прикручена и вся окисленная. Может ли это означать что Оба датчика распредвала постепенно выходят из строя по причине отсутствия массы? Или может другая причина? Мотор 2.2 Ах да форсы проверили на стенде, цепь новая.
    Массу конечно надо дополнительную поставить. Только без фанатизма. Заходишь в тазовский магаз и покупаешь косичку. Рассверливаешь на ней отверстия и прикручиваешь один конец к ДВС другой на лонжерон. У меня стоит с права (по ходу движения), бачек С/О открутить надо, там и найдешь болт, к нему один конец косички, а другой к верхнему кронштейну генератора. А треск и дым может ЕГР издавать.

  3. #3543
    Valera7814975
    Новичок
    [QUOTE=Galaktika2008;1132544]Нет такого там. Есть датчик температуры топлива, он стоит на ТНВД.

    - - - Добавлено - - -



    Подсос воздуха до фильтра или в самом фильтре не держит ручная подкачка. Сам фильтр плохой. Также может быть лопнут или не герметичен топливозаборник в баке. Или фитинги не герметичны, к топливозаборнику. Не грешите на ТНВД. Он там простейший, либо работает либо нет. Эти проблемы, связанные с долгой заводкой, до ТНВД.

    - - - Добавлено - - -


    Я ставил грушу и бутылку чтобы исключить подсос воздуха. Проблема осталась. И массу с АКБ на двс кинул толстый медный провод

  4. #3544
    antonow26
    Участник
    Стартер(щётки , бендикс(шлицы))

  5. #3545
    Galaktika2008
    Участник
    [QUOTE=Valera7814975;1132553]
    Цитата Сообщение от Galaktika2008 Посмотреть сообщение
    Нет такого там. Есть датчик температуры топлива, он стоит на ТНВД.

    - - - Добавлено - - -



    Подсос воздуха до фильтра или в самом фильтре не держит ручная подкачка. Сам фильтр плохой. Также может быть лопнут или не герметичен топливозаборник в баке. Или фитинги не герметичны, к топливозаборнику. Не грешите на ТНВД. Он там простейший, либо работает либо нет. Эти проблемы, связанные с долгой заводкой, до ТНВД.

    - - - Добавлено - - -


    Я ставил грушу и бутылку чтобы исключить подсос воздуха. Проблема осталась. И массу с АКБ на двс кинул толстый медный провод
    Подсос воздуха до фильтра или в самом фильтре не держит ручная подкачка. Сам фильтр плохой. Давление топлива не держит до ТНВД. Фантастики быть не может

  6. #3546
    DmitriC
    Участник
    Здравствуйте, форумчане!
    Ребята, если проблема, аналогичная моей уже обсуждалась - прошу сильно не пинать, всю ветку прочитать не осилю.

    Суть вопроса:
    У меня дизельная примера WP11E 1999 года, МКПП, двигатель CD20T, бошевский топливный насос (0 460 404 965).
    Заводится нормально, без проблем, при езде в устоявшемся режиме, например, по трассе, тоже проблем нет. Проблемы начинаются при переключении передач во время езды. Если кратковременно нажать и отпустить педаль газа, например для переключения с первой передачи на вторую, двигатель вместо того, чтобы сбросить обороты до уровня ХХ, разгоняет их до 2500-3000 об/мин, держит около 1 секунды, а затем сбрасывает до холостых (750 об/мин). При этом чаще всего глохнет с вылетом 15 и 18 ошибок. Раньше при интенсивном прогреве двигателя, скажем, после езды по трассе, этот глюк пропадал и машина вела себя, в принципе, нормально. Пару дней назад из-за небольшого подтекания насоса, пришлось отдать ТНВД на замену ремкомплекта. После ремонта ехать стало невозможно. Чуть тронешь педаль газа - двигатель разгоняется до 3000 об/мин. Особенно тяжело на светофорах. Еще заметил странность: если машина катится на нейтральной передаче и я нажимаю на педаль тормоза, это приводит к незначительному снижению оборотов двигателя. Но если педаль тормоза резко отпустить, не нажимая на газ, то двигатель тоже может разогнаться до 2500 об/мин. Парковаться уже страшно.

    Я без проблем могу вернуть насос на "доработку" тому, кто мне менял ремкомплект, но мой вопрос в том, что же является истинной причиной такого поведения машины? Может насосу уже пора на свалку и нет смысла его ковырять? Хотя человек, который его разбирал, сказал, что насос внутри очень чистый и не содержит каких-либо значительных признаков износа или царапин/задиров и т.д. (я тут не спец, поэтому как-то прокомментировать данное высказывание не могу). А может дело в блоке управления или контакте каких-нибудь проводов, т. е., пока насос снимали/ставили, что-то пошевелили в проводах и давнишняя болячка усугубилась? В таком случае ТНВД лучше оставить в покое и заниматься диагностикой электроники.

    Специалисты, прошу откликнитесь! Есть ли какой-то надежный алгоритм предварительной диагностики этой "перегазовки" без глубокой разборки топливной системы, чтобы можно было сделать без спец. стендов? Куда копать, как победить болячку? Звонил электрикам - говорят, что проблема в механике, звонил механикам - эти кивают на электриков. Блин, сижу и не знаю что делать...

    PS: Дополнительная информация, если нужна: машина масло не ест. От замены до замены масла, никогда ничего доливать не приходилось. Двигатель не дымит/не коптит.

  7. #3547
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от DmitriC Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане!
    Ребята, если проблема, аналогичная моей уже обсуждалась - прошу сильно не пинать, всю ветку прочитать не осилю.

    Суть вопроса:
    У меня дизельная примера WP11E 1999 года, МКПП, двигатель CD20T, бошевский топливный насос (0 460 404 965).
    Заводится нормально, без проблем, при езде в устоявшемся режиме, например, по трассе, тоже проблем нет. Проблемы начинаются при переключении передач во время езды. Если кратковременно нажать и отпустить педаль газа, например для переключения с первой передачи на вторую, двигатель вместо того, чтобы сбросить обороты до уровня ХХ, разгоняет их до 2500-3000 об/мин, держит около 1 секунды, а затем сбрасывает до холостых (750 об/мин). При этом чаще всего глохнет с вылетом 15 и 18 ошибок. Раньше при интенсивном прогреве двигателя, скажем, после езды по трассе, этот глюк пропадал и машина вела себя, в принципе, нормально. Пару дней назад из-за небольшого подтекания насоса, пришлось отдать ТНВД на замену ремкомплекта. После ремонта ехать стало невозможно. Чуть тронешь педаль газа - двигатель разгоняется до 3000 об/мин. Особенно тяжело на светофорах. Еще заметил странность: если машина катится на нейтральной передаче и я нажимаю на педаль тормоза, это приводит к незначительному снижению оборотов двигателя. Но если педаль тормоза резко отпустить, не нажимая на газ, то двигатель тоже может разогнаться до 2500 об/мин. Парковаться уже страшно.

    Я без проблем могу вернуть насос на "доработку" тому, кто мне менял ремкомплект, но мой вопрос в том, что же является истинной причиной такого поведения машины? Может насосу уже пора на свалку и нет смысла его ковырять? Хотя человек, который его разбирал, сказал, что насос внутри очень чистый и не содержит каких-либо значительных признаков износа или царапин/задиров и т.д. (я тут не спец, поэтому как-то прокомментировать данное высказывание не могу). А может дело в блоке управления или контакте каких-нибудь проводов, т. е., пока насос снимали/ставили, что-то пошевелили в проводах и давнишняя болячка усугубилась? В таком случае ТНВД лучше оставить в покое и заниматься диагностикой электроники.

    Специалисты, прошу откликнитесь! Есть ли какой-то надежный алгоритм предварительной диагностики этой "перегазовки" без глубокой разборки топливной системы, чтобы можно было сделать без спец. стендов? Куда копать, как победить болячку? Звонил электрикам - говорят, что проблема в механике, звонил механикам - эти кивают на электриков. Блин, сижу и не знаю что делать...

    PS: Дополнительная информация, если нужна: машина масло не ест. От замены до замены масла, никогда ничего доливать не приходилось. Двигатель не дымит/не коптит.
    Вакуумный усилитель тормозов проверь и шланг до него тоже. Массу дополнительную кинь от лонжерона до двигателя, у вас это проблема. С массой.

  8. #3548
    DmitriC
    Участник
    Galaktika2008, спасибо за оперативный ответ! Всё глянем.

    Но хочу еще спросить: нужно ли в данной ситуации ковырять ТНВД? Мне хочется знать, нужно ли предъявлять претензию человеку, выполнявшему замену ремкомплекта насоса. Просто по горячим следам это сделать можно, а когда пройдет время, уже ничего не докажешь. С другой стороны, если дело не в ТНВД, я бы не хотел лишний раз ковырять насос.

    Подумалось еще насчет вакуумного насоса: при нажатии на педаль тормоза всё "жмется" очень легко и плавно, никакой дубовости нет и в помине. Не является ли это достаточным признаком исправности вакуумного насоса? При выключенном двигателе педаль тормоза, как и положено, становится дубовой, и жать её тяжело.
    Последний раз редактировалось DmitriC; 28.10.2018 в 10:56.

  9. #3549
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от DmitriC Посмотреть сообщение
    Galaktika2008, спасибо за оперативный ответ! Всё глянем.

    Но хочу еще спросить: нужно ли в данной ситуации ковырять ТНВД? Мне хочется знать, нужно ли предъявлять претензию человеку, выполнявшему замену ремкомплекта насоса. Просто по горячим следам это сделать можно, а когда пройдет время, уже ничего не докажешь. С другой стороны, если дело не в ТНВД, я бы не хотел лишний раз ковырять насос.

    Подумалось еще насчет вакуумного насоса: при нажатии на педаль тормоза всё "жмется" очень легко и плавно, никакой дубовости нет и в помине. Не является ли это достаточным признаком исправности вакуумного насоса? При выключенном двигателе педаль тормоза, как и положено, становится дубовой, и жать её тяжело.
    То есть она моментально становится тугой после того, как двигатель заглушите? Если это так, то так быть не должно. После остановки двигателя педаль можно в легкую нажать три- четыре раза. Так конечно я не силен в ваших ТНВД, но знаю, что они проблемные и в основном поломка самого ТНВД происходит по электрической части из-за плохого контакта, не только массы, но и питающего провода. Диагностику ДВС нужно сделать в любом случае, но только у хорошего специалиста. Ни каких ELM сканеров быть не должно!

  10. #3550
    DmitriC
    Участник
    Galaktika2008,
    Цитата Сообщение от Galaktika2008 Посмотреть сообщение
    То есть она моментально становится тугой после того, как двигатель заглушите? Если это так, то так быть не должно. После остановки двигателя педаль можно в легкую нажать три- четыре раза.
    После остановки двигателя педаль тормоза легко нажимается первый раз, затем, на второй раз, свободно утапливается где-то наполовину, ну а затем уже всё, становится совсем тугой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •