Нет такого там. Есть датчик температуры топлива, он стоит на ТНВД.
- - - Добавлено - - -
Подсос воздуха до фильтра или в самом фильтре не держит ручная подкачка. Сам фильтр плохой. Также может быть лопнут или не герметичен топливозаборник в баке. Или фитинги не герметичны, к топливозаборнику. Не грешите на ТНВД. Он там простейший, либо работает либо нет. Эти проблемы, связанные с долгой заводкой, до ТНВД.
- - - Добавлено - - -
Массу конечно надо дополнительную поставить. Только без фанатизма. Заходишь в тазовский магаз и покупаешь косичку. Рассверливаешь на ней отверстия и прикручиваешь один конец к ДВС другой на лонжерон. У меня стоит с права (по ходу движения), бачек С/О открутить надо, там и найдешь болт, к нему один конец косички, а другой к верхнему кронштейну генератора. А треск и дым может ЕГР издавать.
[QUOTE=Galaktika2008;1132544]Нет такого там. Есть датчик температуры топлива, он стоит на ТНВД.
- - - Добавлено - - -
Подсос воздуха до фильтра или в самом фильтре не держит ручная подкачка. Сам фильтр плохой. Также может быть лопнут или не герметичен топливозаборник в баке. Или фитинги не герметичны, к топливозаборнику. Не грешите на ТНВД. Он там простейший, либо работает либо нет. Эти проблемы, связанные с долгой заводкой, до ТНВД.
- - - Добавлено - - -
Я ставил грушу и бутылку чтобы исключить подсос воздуха. Проблема осталась. И массу с АКБ на двс кинул толстый медный провод
Стартер(щётки , бендикс(шлицы))
Здравствуйте, форумчане!
Ребята, если проблема, аналогичная моей уже обсуждалась - прошу сильно не пинать, всю ветку прочитать не осилю.
Суть вопроса:
У меня дизельная примера WP11E 1999 года, МКПП, двигатель CD20T, бошевский топливный насос (0 460 404 965).
Заводится нормально, без проблем, при езде в устоявшемся режиме, например, по трассе, тоже проблем нет. Проблемы начинаются при переключении передач во время езды. Если кратковременно нажать и отпустить педаль газа, например для переключения с первой передачи на вторую, двигатель вместо того, чтобы сбросить обороты до уровня ХХ, разгоняет их до 2500-3000 об/мин, держит около 1 секунды, а затем сбрасывает до холостых (750 об/мин). При этом чаще всего глохнет с вылетом 15 и 18 ошибок. Раньше при интенсивном прогреве двигателя, скажем, после езды по трассе, этот глюк пропадал и машина вела себя, в принципе, нормально. Пару дней назад из-за небольшого подтекания насоса, пришлось отдать ТНВД на замену ремкомплекта. После ремонта ехать стало невозможно. Чуть тронешь педаль газа - двигатель разгоняется до 3000 об/мин. Особенно тяжело на светофорах. Еще заметил странность: если машина катится на нейтральной передаче и я нажимаю на педаль тормоза, это приводит к незначительному снижению оборотов двигателя. Но если педаль тормоза резко отпустить, не нажимая на газ, то двигатель тоже может разогнаться до 2500 об/мин. Парковаться уже страшно.
Я без проблем могу вернуть насос на "доработку" тому, кто мне менял ремкомплект, но мой вопрос в том, что же является истинной причиной такого поведения машины? Может насосу уже пора на свалку и нет смысла его ковырять? Хотя человек, который его разбирал, сказал, что насос внутри очень чистый и не содержит каких-либо значительных признаков износа или царапин/задиров и т.д. (я тут не спец, поэтому как-то прокомментировать данное высказывание не могу). А может дело в блоке управления или контакте каких-нибудь проводов, т. е., пока насос снимали/ставили, что-то пошевелили в проводах и давнишняя болячка усугубилась? В таком случае ТНВД лучше оставить в покое и заниматься диагностикой электроники.
Специалисты, прошу откликнитесь! Есть ли какой-то надежный алгоритм предварительной диагностики этой "перегазовки" без глубокой разборки топливной системы, чтобы можно было сделать без спец. стендов? Куда копать, как победить болячку? Звонил электрикам - говорят, что проблема в механике, звонил механикам - эти кивают на электриков. Блин, сижу и не знаю что делать...
PS: Дополнительная информация, если нужна: машина масло не ест. От замены до замены масла, никогда ничего доливать не приходилось. Двигатель не дымит/не коптит.
Galaktika2008, спасибо за оперативный ответ! Всё глянем.
Но хочу еще спросить: нужно ли в данной ситуации ковырять ТНВД? Мне хочется знать, нужно ли предъявлять претензию человеку, выполнявшему замену ремкомплекта насоса. Просто по горячим следам это сделать можно, а когда пройдет время, уже ничего не докажешь. С другой стороны, если дело не в ТНВД, я бы не хотел лишний раз ковырять насос.
Подумалось еще насчет вакуумного насоса: при нажатии на педаль тормоза всё "жмется" очень легко и плавно, никакой дубовости нет и в помине. Не является ли это достаточным признаком исправности вакуумного насоса? При выключенном двигателе педаль тормоза, как и положено, становится дубовой, и жать её тяжело.
Последний раз редактировалось DmitriC; 28.10.2018 в 10:56.
То есть она моментально становится тугой после того, как двигатель заглушите? Если это так, то так быть не должно. После остановки двигателя педаль можно в легкую нажать три- четыре раза. Так конечно я не силен в ваших ТНВД, но знаю, что они проблемные и в основном поломка самого ТНВД происходит по электрической части из-за плохого контакта, не только массы, но и питающего провода. Диагностику ДВС нужно сделать в любом случае, но только у хорошего специалиста. Ни каких ELM сканеров быть не должно!