по идее если черный дым значит воздуха мало.
п.с. во сколько переборка турбины обошлась?
[QUOTE=Moroz;551904]или топлива много[/QU
однозначно воздуха мало. У меня был порван патрубок от турбы до егр(в районе топливного фильтра) дым валил и тяги не было, но на двигле сажа была по ней и нашел дырдочку.
Вот тоже подымливает, не знаю что? может тоже этот датчик подъёма иглы?
1)завтра начну с проверки ЕГР, как его можно "заглушить"?
2) почему несовпадение меток не подходит как версия? может цепь растянулась немного? мне кажется двигатель стал посильнее "греметь" хотя может и уже сам надумал...
на счет электрики - чек не горит. а переборка турбы обошлась в 19 т.р. - отсылал в питер, меняли крыло и ротор.
Привет всем! Всегда ездил на бензине, а тут так получилось приобрел дизель. Прочитал все 137 страниц, что то страшно стало эксплуатировать дизельный двигатель. В голове постоянный вопрос ”а не совершил ли я ошибку при выборе автомобиля?”. С ремнями ГРМ так вообще напугали. Его без вскрытия можно определить подлежит он замене или нет? И если я правильно понял из переписки, ремень ГРМ вроде должен меняться вместе с другим ремнем (не помню)?
tabseitarov,
ремень меняй однозначно,не та цена,шоб экономить,иначе можно прилипнуть на замену много чего.Второй ремень если порвётся,то мотор просто встанет,ничё не сломается.Если бы поменьше электроники,то движка вообще без проблем,я по крайней мере,за 4 года не пожалел,что юзаю CD 20T.