а причём тут насос если всё работало как часы?, или при замене ремня может сбиться и надо регулировать насос?
а причём тут насос если всё работало как часы?, или при замене ремня может сбиться и надо регулировать насос?
ну ты же писал мастер пробовал делать впрыск раньше... для чего?
Два раза менял ремни ГРМ и ТНВД,ниче не регулировал,снял,поставил и усе.
про нижнюю не знаю у меня всего лишь один шкив на ТНВД если выставляют зажигание то только движением корпуса ТНВД относительно двигателя если надо что бы зажигание было ранним то насос двигают от двигателя, следовательно что бы было поздним то к двигателю
вот и я про что, а нижняя звёздочка крутится по щелчку на четверть, её как бы пружинит. Мне надо сейчас сопоставить нижнею звёздочку тнвд по красной метки, верхнею оставить так. и посмотреть что бы со стороны грм метки смотрели вверх, так?
ок, завтра попробую.
и как выставиш как я показал на фото сопостовляй и на самом насосе метки))) я на насосе честно толком их разобрать не могу что к чему