Да, узнал случайно, когда разобрал ГБЦСообщение от Tigra
Да, узнал случайно, когда разобрал ГБЦСообщение от Tigra
Просто проверил сопротивление на форсунке -- оказалось в разы больше, чем надо.Сообщение от Tigra
А высокий расход на дизеле или из-за воздушного фильтра, или из-за турбины, или из-за неправильного угла впрыска. Форсунки ты вроде делал. Кстати, если форсунку с датчиком туда вкрутить, то тоже с углом проблемы будут.
Была недавно беда с разгоном после 90. Дошло до того, что при оборотах выше 2500 загорался ЧЕК. Причина оказалась в топливе. Залил ХАЙГИРОВСКОЙ присадки, выкатал полбака и поменял топливный фильтр. Исчезли и случайные ошибки при резком сбросе газа (18-я).
Подскажите сколько зубцов на палке-шрусе с каждой стороны на Пэ10 дизельных??
интересует на самой палке а не на гранатах)
ну или сколько зубов во внутренней части внешней и внутренней гранаты))) вот)
Что это значит форсунку с датчиком ТУДА вкрутить.. туда куда? почему проблемы с углом будут?...Сообщение от Iron Felix
Звонил в Московский турбосервис- сказали что по симптомам скорее топливная аппаратура чем турбина.
опечатка... Если вкрутить не в 1-й цилиндр. От умельцев все ожидать можно.
Если сопротивление было на форсунке больше.. но тем не менее она работала? я попробую откинуть совсем -погляжу что будет.
всё бля. терпения ноль.лучше платиь за бензин и гонять чем за соляру и плестись.
А диагностика дизелей есть в вашем городе? Я счас проверю на своей свечи и погоеню на диагностику
Воркута... тут только олени северные и сугробы досих пор выше меня. Тут только шиномонтаж есть.