Так, один справа по ходу движения, второй слева? Справа видел, функция понятна, а зачем второй?
Так, один справа по ходу движения, второй слева? Справа видел, функция понятна, а зачем второй?
Один ГРМ, второй ТНВД. Меняются оба. У меня был случай кагда порвался первым ремень ТНВД. Это было последнее китайское предупреждение о замене ремней. Правда через день порвался и ГРМовский....
Кстати, ролики ремней менять рекомендуется. Как насчет оригиналов\неоригиналов(ремни, ролики)?
У кого какие свечи и какие рекомендуете ставить неоригиналы? Код свечи 110655C900
Товарищи дизелисты, вроде бы хороший форум по дизельным двигателям http://dizelist.ru/forum/index.php
Говорят че свечи NGK - неплохой вариант.
Так они и по цене как оригинал или дорожеСообщение от Sash_ka
Лучше раз на несколько лет поменять свечи чем делать это по пару раз в год. Нехорошые свечки могут сгореть спустя несколько месяцев после замены.
Кто-нибудь ориентируется в ценах по услугам измерения компрессии. Позвонил в сервис недалеко от дома, запрашивают 1500
Ребята, помогите решить проблему.
Двигатель очень часто глохнет при сбрасывании газа на холостых оборотах, при этом загорается check engine. Надоело уже. :-(
Опишу болезнь более подробно. Двигатель заводится легко и зимой, и летом. На холостых оборотах по тахометру примерно 700 об/мин. Обороты не скачут, двигатель работает ровно, как бы все нормально. Проблема возникает, если на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче на оборотах ~1700-2000 резко отпустить педаль газа. В этот момент двигатель не плавно, как хотелось бы, а резко сбрасывает обороты и глохнет, при этом загорается check. Если педаль газа отпускать плавно - проблема не возникает.
Теперь далее. Если начать движение с загоревшимся check engine и проехать, как бы тут точнее выразиться, в щадящем режиме, что-ли - например при езде вниз под уклон выполнить очень плавное торможение двигателем в течение секунд 3-5, так чтобы обороты с ~2000 постепенно упали до ~1100, то check engine гаснет и не загорится до тех пор, пока снова резко не сбросить газ.
Еще я заметил, что зимой в таких ситуациях двигатель глохнет ощутимо реже.
У нас в городе никто толком не может сказать по этому поводу, но раньше как-то мужик, выполнявший компьютерную диагностику, сказал что у меня ошибка опережения впрыска топлива. Я поехал к ребятам, которые меняли ремни ТНВД и ГРМ - те сказали что аккуратно выставляли зажигание после замены ремней.
Что делать? Помогите, пожалуйста.
НУ да, так и есть, диагност тебе правильно сказал. По описанным симптомам поздний угол впрыска стоит.
Спасибо большое!
Попробую попинать людей, менявших ремни - пусть заново отрегулируют зажигание.