30понравилось
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
С такой же бедой ездил долго, и впрыск поставил пораньше. Стало лучше, но не ушло. Ездил до тех пор, пока не заправился не очень удачно (крейсерская скорость 80 и тяги нет вообще). Дотянул до рынка и слив конденсат залил в бак Хайгировской присадки в топливо для промывки топливной аппаратуры. Всю долгую дорогу домой (350 км) периодически сливал конденсат. Дома заправился, присадку больше не лил, топливный фильтр поменял (тот что снял проехал не больше тыс.), а машина распрощалась с ошибками и заглыханием при резком сбросе газа
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Хм. Стало быть, причина может оказаться в плохом топливном фильтре?
В принципе, я тоже не так давно фильтр менял (после замены пробег ~900-1100 км). А поскольку и фильтр и ремни менялись одновременно, то в чем может быть загвоздка - сказать сложно. Но, в случае чего - попробую поменять фильтр.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Была одна версия о засоренности оси поворотной муфты опережения впрыском в ТНВД, но уже все прошло.
-
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Интересно, а check engine не горит? Есть мысль, что у тебя MAF неисправный. После выдергивания этого датчика автомобиль необходимо обучать. И видимо, пока процесс обучения у тебя не завершился, она и едет нормально. Попробуй выдернуть клемму и проехать вообще без датчика. Посмотри, что получится. Я когда машину купил, у меня этот датчик неисправный был - в его сенсоре просто отсутствавала металлическая нить. На тот момент у меня все время горел сhek, но машина, особо не тупила. После замены check погас.
У меня как-то шланг на обратку умер, так при включении вентилятора в салоне, сразу начинало соляркой вонять. По этому запаху и заметил, что шланг менять пора
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Была трещинка на одном из кусочков шлангов обратки... он типа на месте но из него по блоку.. на пол вылилось полбака
)... ну так и что с мафом решать? менять его?В том то и дело! что чек НЕ горит даже когда откидываю штеккер.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
У меня тоже чек не горит при отключении мафа. И тем не менее - менять его буду.
Просто еще один симптом проявился - еду примерно 100-110, тапка в пол - машина медленно, медленно поползла разгоняться. Тапку слегка отпускаю - как-будто подсрачника кто-то заcaдил и полетела..
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
У меня теже симптомы... и расход к тому же-12-13 на сотню.... на какой будешь менять? лепить тазовский? или оригинал? какая цена вобще? мне в экзисте нашли за 3500
не заню что за маркак правда-усираются что ниссан- но такого не бывает.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Буду менять на родной - бош. Цена в Польше - 80$.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Народ, посоветуйте, какие ролики и ремни купить(оригинал/неоригинал и какой) на ГРМ и ТНВД? Сколько приблизительно стоит замена всего этого? Мне в сервисе насчитали смену двух ремней и трех роликов на 7200.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума