Подскажите возможна ли само диагностика работы дизельного двигателя на P12. И как это делается если да?
Много кушает, есть желание самому проверить может ошибки есть какие.
Подскажите возможна ли само диагностика работы дизельного двигателя на P12. И как это делается если да?
Много кушает, есть желание самому проверить может ошибки есть какие.
Добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка - датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, подскажите где стоит этот датчик
и можно ли его проверить. Двигатель троит, глохнет, дергается, вдруг не с того зависает на 1500 оборотах...в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом опять начинает дергаться и окончательно хочет заглохнуть...
в общем не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3 т.р. и ничего не измениться...до этого все было ок, потом начала плавать на х.х. а потом вот такое началось, заранее всем спасибо
В районе коленвала справа. Думаю при снятом правом колесе доступ будет лучше.
датчик нашел, но как проверить в нем ли дело?![]()
Осциллографом.
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
Осциллографом проверяется сигнал идущий от датчика. Можно ещё проверить датчик на "обрыв" - омметр подсоединяешь как на рисунке. При комнатной температуре датчик должен иметь сопротивление 1,2-1,5 килоома.
![]()
Подскажите какой стартер стоит на CD20Т, надо менять бендикс, а в наличии нет - заказ...подбирают по стартеру, стартер не рассмотреть на машине, надо снимать...потом 3-4 дня без авто или платить опять чтоб еще раз снимали...может совдеп какой подходит где-то видел что от 10 подходит, так ли это? По щеткам тоже спецы сказали что наши не пойдут, материал другой...быстрее сотрутся что-ли...
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:59 ----------
датчик проверили тостером - ток не проходит, сопротивления тоже нет никакого соответственно...
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:16 ----------
Снял фишку с этого датчика - работать стала значительно лучше, не глохнет, развивает обороты как положено, в общем кроме неровной работы на холодную и чуть плавающего х.х. все ок, почему говорят что не вообще не заводится? Поезжу отпишусь...и буду искать или б/у или наш подгонять, говорят от волги подходит только крепление подогнать и сопротивление поставить...3 штуки как-то жалко...
А у меня полная шляпа)) было значит у нас недавно -45... потекли сальники все.Из них попало под кожух ремня грм.... здравствуй капремонт. Пробег 200 т км по спидометру.Сколько на самом деле не знаю.Плюс на холостых в такие морозы она молотит сутками.Короче,загнуло 2 клапана
) вроде всё
) но естественно ха 3 года круглосуточного такси набралось косяков. То что в башке я вообще не считаю за беду.У меня всё время был расход13-15 литров. Да-да!!! о чём вы там говорили?? 5 -7 литров????? вот я не верю
Ну и конечно у меня где тоесть для этого косяк в моторе.Какой-пока не знаю.Нашёл насос за 8тр.Поставлю сразу.Притрутся клапана,выставится по меткам зажигание, ещё думаю поглядеть что с форсунками- но дыма у меня чёрного не было.Печальным стало известие что лопатки турбины в масле- не сильно но всё же.Что с ней делать? менять на бэушную? сколько стоит?Сколько стоит ремонт и куда посылать? и подскажите бывают ремкоплекты!! где искать? как купить??
Закис и почти не ходит привод управления от вакуумного датчика к турбине... поэтому она у меня безбожно тупила? налажу фиг с ней. Ещё очень ДОРОГИМИ .по крайней
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------
по крайней мере у нас в Воркуте оказались подушки двигателя(на заказ конечно) от 10000 тысяч за комплект и то неоригинал...а про оригинал молчу- там есть одна вообще 11000.Что делать??? есть аналоги? может наше что подходит?подскажите)
Вот что ещё очень любопытно... на моторе СD20T ведь гидрокомпенсаторы стоят? без вариантов??а меня нет... какие то шайбы
))) откуда???? такое может быть?
ВОБЩЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЗАБОТ(((?? ЛЮБЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ.кОНЕЧНО БУДУ РАД ЕСЛИ КТО ПОМОЖЕТ НАЙТИ ЗАПЧАСТИ- ДЕНЕЖКУ ВЫШЛЮ- У НАС ВСЁ ОЧЕНЬ ДОРОГО. ЖДУ.
Регулировка клапанов шайбами.Что бы понятнее было-как на ВАЗ 2108.Подухи конечно дорого.Кулибина надо искать.
Тигра, лопатки могут быть в масле если двигатель в плохом состоянии и через картерные газы масло прорывалось. не обязательно турбине кранты. ты бы пока с башкой разобрался, посидел бы с ней денек, аккуратно клапана притер, зазоры отрегулировал - регулируются шайбами - все правильно. если сам не умеешь регулировать - позови того кто делает это на переднеприводных ВАЗах. там аналогично.
подушки двигателя 10 000.. жесть.. думаю могу помочь. по крайней мере одну неоригинал недавно покупал - 1100р. другие вроде не сильно дороже.
если что - пиши в личку, я посмотрю точные цены.