сегодня с утра -25, не завёлся:-(
сегодня с утра -25, не завёлся:-(
стартер норм крутит но не схватывает???
в -25 стартер уже нормально не крутит...
аккумулятор слабый, сел на морозе, сегодня с товарищем махнулись, аккумуляторами, так его у меня не крутит, а он моим заводит без проблем-)).
Пришлось с толкача заводится.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
У товарища рено меган.
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------
Надо 100 амперник брать, тока они попадаются пока все длинные, мне не влезут.
100 слишком большой. Гена не справится с зарядкой.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
Как расшифровывается знаю: 21 Injection Timing Control Valve
Вот только реально причины этой ошибки самые разные. У кого-то вода в фильтре, у кого-то в топливных шлангах идет подсос воздуха, у кого-то ремень неправильно одет. Думаю, что у меня не клапан - ибо ошибка не горит постоянно, а только до определенных оборотов или перегазовки. У товарища, который менял ремень тнвд ошибка горела именно до 2 тысячь оборотов, поэтому и решился посмотреть свой ремень.
С порядком его снятия разобрался. Подскажите только пожалста какой ключ нужен чтоб открутить большой штуцер с вакуумного насоса - сомневаюсь между 22 и 23, не знаю который покупать)
http://www.avtoakkumulator.ru/catalo...;type_id]=8631
У меня 72Ач бош
у меня такой же тока варта тоже 680 пусковой ток, считаю что слабоват.
ну да там и написано что минимальный пусковой ток 680, в сильный мороз уже мало его.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
вот не плохой, по характеристикам подходит.
http://www.auto-zm.ru/collection/VAR...-780%D0%90-B13
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------
фильтр не забит, и что просто перестал заводиться, сам по себе?
у меня стоит 100а/ч как раз впритык встал вольтметром мерял показывает 13,6 - 13,9 заряд...
90 хватит с головой и даже 75-го. На зиму заливайте в двигатель масло свежее - полусинтетику, и желательно хорошего качества. И все будет пучком. Но все же к запуску двигателя при -20,-30 лучше его готовить. Не забывайте, что запуск при -10 градусах приравнивается по износу к 200км пробега.