Ну я Контитек брал,тоже серьёзная марка,но натянуть не получилось.Ещё в этой теме кто то писал,что на гидрач берите от мотора CD 20 без турбы,видимо уже имел опыт.Видать разные они.
Ну я Контитек брал,тоже серьёзная марка,но натянуть не получилось.Ещё в этой теме кто то писал,что на гидрач берите от мотора CD 20 без турбы,видимо уже имел опыт.Видать разные они.
Доброе утро. Дизель СД20. Два дня назад на длинном подьеме двигатель начал дергаться. Уменьшил скорость, работа восстановилась. На следующем подьеме, через 2 км такая же история. В конце подьема заглох, хотя уже шел накатом перед правым поворотом. После поворота накатом на спуске включил вторую, завелся, поехал дальше. Через 3 км, на работе слил отстой из фильтра - соляра чистая. С работы (35 км) доехал нормально. На всякий случай заменил топливный фильтр, хотя отьездил на нем месяц - около 1000 км. Вчера немного ездил, но проблем не было. Сегодня утром в Мурманске было -18. Соляра перемешена летняя с зимней, примерно пополам. Завелся утром с полоборота. Проехал 15 км заглох. Несколько раз заводился: машина схватывает, набирает обороты и начинает глохнуть, дым ужасный. Не подскажите что может быть. Спасибо-
Ребята, помогите. Создавал тему здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=49440 так толком и никто не ответил. Может быть причина в датчике коленвала? Снял его, на нем есть маленькие трещины. Прозвонили его, вообще ничего, тишина. Может причина в нем?![]()
Потом перестала да, заводиться) Сегодня купил датчик каленвала) Ура, завелась! Горит чик, после того как погазуешь, он пропадает, ну он и раньше часто загорался. Диагностику не получается делать, везде говорят отсутствует какая-то "ка" линия, и не получается подключится у них.![]()
yidanneg,
забиты патрубки или приемник снимай фильтр лей зимнюю саляру, попробуй тнвд напоить с бутылочки
Nazariev,
Спасибо за совет - в точку. Пробка была между баком и фильтром. Перекинул шланг с входа на выход, а выходной в канистру с бензином - прокачал. Долил 3 л бензина и 10 л зимней солярки. В баке было около 40 л. Сейчас нормально-
Всем привет.
Сегодня был глюк какой то -не пойму Заглохла на на второй еще и при повороте Думал авария будет Но всё обошлось Завёлся съехал на обочину Заглушил-завёл-газанул и опять заглох В какой то момент заметил ЧЕК горевший -но щас не могу сказать В какой момент это было Толи заглушен толи заведён мотор был По самодиагностике ошибок нет
Потом прогнал на повышеных 4-4.5 тыщах об. Сейчас вроде не глохнет
И еще такой вопрос Когда давишь на топ.насос то как должна кнопка себя вести
У меня она легко продавливается сразу после нескольких нажатий чуть по туже Но всё равно легко
У кого какие мысли будут
Если на топливном фильтре присутствует датчик воды, то сигнальной лампочкой посовместительству является "check engine". Ошибок соответственно в памяти не будетЗаходишь в поворот - крен, загорается предупредительный сигнал. В присутствие воды в ДТ на заправках Дортмунда слабо верится, это не Харьков
Но есть очень интересная особенность всех дизелей. При долгой эксплуатации "генерируется" влага в баке и в не кислом количестве!!! Особенно если бак чаще всего не полный. А ВОДА для ДИЗЕЛЯ - плохая тетка с косой!
![]()