на воздух похоже
поставьте прозрачные шланги на вход/выход с тнвд и посмотрите с утра
если шланги пустые - устраняем неплотности
свечи проверить нетрудно
и питание на них проверить контролькой
на воздух похоже
поставьте прозрачные шланги на вход/выход с тнвд и посмотрите с утра
если шланги пустые - устраняем неплотности
свечи проверить нетрудно
и питание на них проверить контролькой
Спасибо, как проверю отпишусь. Кстати контролькой проверял, питание идёт, после того как сработает реле лампочка гаснет. А из-за плохого контакта реле могут свечи не нагреваться до положенной температуры?
ребята может кто подскажет. Такая проблема: вчера загорелся машинка иммо, но потом после нескольких манипуляций машина стала заводится. Думаю на магнитолу, которая трещит хз отчего или плохой сигнал на антенну иммо в замке зажигания. Сегодня застрял в яме изо льда у подъезда. Заглушил - опять значок иммо. Помаялся чуток значок исчез, а вот машина не заводится, стартер крутит и не заводится.Как будто залил движок, но в дизелях такой проблемы вроде нет. В чем проблема может быть т.к. значок иммо постоянно вылазит. Пока туда-сюда - все равно не заводится. Может иммо не дает из-за плохого сигнала?. Жду помощи.
все завелся мой ниссанчик))). Наверно иммо не давал. Хз.
Приветствую! Сделал диагностику две ошибки 34 датчик хода иглы и 94 клапан управления временем впрыска. Это может повлиять на заводку а\м . Читая форум более ссылаются на датчик колен вала. Что подскажете? И как проверить эти датчики? Спасибо!
Выдает одну ошибку 34 датчик хода иглы . На форсунки топливо не поступает.Подача на насос есть.Возможно ли эта причина ? Или что еще?
гсп, вот тут попробуй спросить: http://www.forum.dizelist.ru/
Всем здрасте! Нет подачи топлива на форсунки- на насос есть все проверил ... Датчик коленвала может быть причиной. Вообще по компу ошибка 34 поднятие иглы в первой форсунке- ну я думаю это не причина. Подскажите что да как?
проверь клапан отсечки топлива и датчик коленвала. если клапан отсечки не исправен, топливо на форсунки подаваться не будет. если датчик коленвала не исправен, то мозги не подают сигнал в ТНВД на поднятие "флажка" .в этих двух случаях авто не заведёшь .
- - - Добавлено - - -
СтраNNик , Пабло, и всем остальным добрый день. как и обещал- отремонтирую авто отпишусь.
1. Клапан обратки не держал, снял разобрал ,промыл - заработал.
2. напряжение на свечи шло, но сами свечи я не проверял, просто понадеялся ( 2 месяца назад купил- ну нафига их проверять)- глубоко ошибся, 3 штуки " СДОХЛИ" вот в прицепи и вся причина.
3. Кстати, датчик коленвала (я уже писал раньше, купил родной) но потом ради интереса поставил на место жигулёвский- и тоже машина завелась, работала правда не совсем равномерно.
4. потом отогнал к мужичку и он проверил мне форсунки. Открывались на 150 и 155 атмосфер. он мне отрегулировал все на 140.
5. мужичок (дизелист) сказал, т.к. ТНВД не механический купи обязательно управляющую форсунку без неё авто правильно работать не будет.
ещё раз всем СПАСИБО.
- - - Добавлено - - -
огромная просьба если есть инфо по перемотки форсунок пришлите
- - - Добавлено - - -
я не нашел
Cпасибо прапор ! Ты был прав -это был датчик коленвала! Единственно что с запозданием бывает ребята ответы. Авто стоит ездить надо вот и приходиться самому постигать азы ремонта.что и получилось. Еще раз всем спасибо-особенно ПРАПОРУ!!!!