в таких случаях подкачивай на фильтре насос
в таких случаях подкачивай на фильтре насос
Привезли second hand ( за новый запрашивали больше 100 амер.рублей) датчик коленвала, поставил, завел. Завелась практически сразу. Получается из-за поломки датчика коленвала ( неисправность равносильна обрыву ремня ГРМ, только ремонт значительно дешевле ) двигатель был практически *мертвый*. А если зимой за городом на морозе в степи?? Ну, это лирика... Поездил полчаса, на панели приборов никакие ошибки не показывает ( накануне на ночь снимал клемму АКБ ). Ошибку никакую нигде не нужно стирать? Все оставить как есть?
Езди,не парься.По поводу датчика.Если совсем край,мона заколхозить от ГАЗа,но там размеры малёха другие и сопротивление надо корректпровать.
Ну что ж, тогда спасибо за помощь в первую очередь авторам сайта, всем кто откликнулся и помогал советами dima939, serg120, отдельная и особая благодарность г-ну или тов-щу СтраNNику. Да здравствует Его Величество Интернет!!!![]()
А он у тебя на русском?если не сложно скинь сюда [email protected]
На русском - ближе к "мурзилке", на англицком - ВЕЩЬ (оригинал). Но все к сожалению больше разрешенных на майл.ру 20 метровБыло время подергал куски с pdfа и кинул на почту.
![]()
Спасибо!мож через файлообменник какой?чтобы целиком?а на русском чё вообще никакой?
всем привет! у меня возникла не приятная ситуация...ехал я за город, но не успел выехать из города как спускаясь чуть с пригорка(педаль сцепления в пол, чуть притормаживая)на третей передаче - вдруг машина дернулась и заглохла(рывок был как будто кончилась соляра, но в баке было 30 литров зимней) я остановился и конечно сразу меня оттащили в сервис где уже ломают голову 4-й день. обычную процедуру провели(открутили накидные гайки идущие на форсунки поочередно крутя стартером), потом проверили предохранители в салоне - все целые, проверили "реле блока управлением двигателем" тоже все в норме. сделали диагностику(это уже без меня) показал, что датчик положение коленвала(как сегодня сказали что пытаются обойти эту ошибку)
лягушкой качая на фильтре, солярка брызгает из него, но из ТНВД не идет ни грамму солярки.
и еще, там есть вроде клапан который перекрывает соляру, его проверили - он рабочий. говорили что где-то обрыв провода на этот клапан и мозги не правильно реагируют.
вообщем не знаю что и делать?!
думаю что нужно наверно менять сервис и тянуть её туда и сюда. пока точно не скажут в чем дело......