вообщем, только что позвонил в сервис, сказали что сам датчик коленвала исправен. сейчас будут снимать и смотреть клапан отсечки. сказали что он щелкает, но не пускает солярку. через час перезвонят. во как!
перезвонили...клапан работает, пробуют без него завести. сказали если соляра будет брызгать, то проблема в ТНВД и придется забирать машинку с сервиса потому что не могут сделать(((
Последний раз редактировалось Linkln; 12.03.2012 в 19:30.
Может быть все, что угодно- это ж Ниссан, да еще и дизель, но на плунжеры не похоже, они должны были и раньше выдавать себя, а что б вот резко...
... сходите на Дизелист, чтоль, там может направят в нужную строну.
ЗЫ У нас вот новая напасть. Только успели устранить все предыдущие проблемы, как нарисовались новые. Честно, надоело все это уже. У кого-нить есть безпроблемные дизельные примы или это фантастика? Ни одной машине столько внимания не оказывали.
ОльгаДождь,
я думал о своей что она безпроблемная как только купил, но потом понеслось то то...и в итоге замена двс, а теперь еще и ремонт контрактной аппаратуры
ОльгаДождь,
боюсь как бы не сглазить,но я доволен своей,почти никуда не лазил.
эх....а я вот уже неделю не могу завестись...на ходу заглох и без результатно.ТНВД не пускает соляру к форсункам. все датчики уже перепроверили. думаю снимать сам ТНВД но у нас только за снятие и установку сдерут от 3.000руб. и более тыс.руб.
И я доволен своим дизелем,за четыре года замена датчика абс и датчик коленвала...
Датчик коленвала (основной задающий датчик на ДВС, без него соляру таможня не пропустит) надо проверять не на прозвон, а осциллографом при прокрутке КВ. Вам же опытные люди подсказывают - здесь это уже не раз обсуждалось. А так ненароком можно додискуссировать до замены автомобиля
Да и мастерскую помоему надо срочно менять
![]()