АртёмVRN,
вот-вот,я тоже сначала поехал на бошевскую станцию,там спец долго газовал,ноошибка так и не выскочила и мотор не разу не заглох.И щас конкретно не помню,но он тоже удивлялся цифрам как у тебя ,тока у меня наоборот было больше,он и говорит - у тя больше,чем надо и всё равно глохнет.А молоточком он у тебя двигал дозатор,по простому - голову насоса,где находится дозатор.Понимаешь,весь смысл регулировки на стенде - подача эталонных напряжений,указанных в тест-планах по ремонту насоса. А где гарантия того,что мозги твоего мотора выдают нужные параметры?И ещё,в процессе всех этих ремонтов посещала мысль просверлить в голове отверстие и поставить упорный болт,чтоб не глохла,но это был бы корнкретный и довольно геморный колхоз.