Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
вообще летом в самолете -47-50С а зимой обычно -60-65С и зависит от высоты
а ты не думал почему в закрытом неотапливаемом гараже на 3-5 градусов теплее чем на улице?так что чтобы "такую же" но без ветра то это надо еще градусов на 5 ниже т.е. с ветром -20С без ветра -25С чстобы под капотом было тоже ок. -20С
на ветру авто быстрее охлаждается, 1-2 градуса в итоге имеют решающую роль, если вечером приехал авто поставил где ветра нет, к утру внутри движка температура не сравняется с окружающей, а на ветру сравняется, ночь на ветру то же самое что пару дней без ветра.
Да не метод это мой, на мой взгляд я машину нормально подготовил к зиме и все, считаю что если тебе тоже самое сделать что и мне у тебя тоже проблем не будет))
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
Не ребят дело не в 1-2 градусе, авто реально хуже при ветре заводится, я уже писал выше, моя тойота бывшая при -35 заводилась, а в ветер при такой температуре, хоть че ты сней делай не заводится... Прикуривали минут через 15-20 маслания с 2 АКБ (на проводах от второй заведеной машины) возможно заведется. Стал в итоге при ветре морду прятать от ветра)))
Lucky, да ты попробуй авто оставить в безветренном месте на недельку в морозы, тоже хрен заведешь потом, на ветру процесс сильно ускоряется вот и все, денек постоит на ветру считай неделю стояла.
температура воздуха не зависит от ветра, от ветра зависит скорость теплообмена, поэтому всякие автоодеяла и помогают при морозах.
нуу вы уж вообще!(c) Папа дяди Федора "Простоквашино" не пустайте божий дар с яичницей!..
Обьясняю (но это совсем другое явление) почему от мокрой тряпки становится холоднее: при испарении молекулы отрываются от поверхности жидкости, для этого нужно некоторое количество энергии (тепла) вот отрываясь они часть энергии и забирают правда до "ледянного" состояния водку они конечно не охладят температура замерзания воды все же 0 и вода это не фрион (кстати за счет того что он "кипит" при +20С энергии забирается намного больше чем водой).. вот такая физика процесса...а с мотора испаряться нечему вроде ??? или после поездки обязательны водянные бани?
Lucky, я работаю в конторе на краю города, через 300метров считай поле, и ветер фигачет у нас здесь весьма не хило, вот стоит оставить авто на ветре до обеда вмерзает как будто сутки стояло, стал прятать авто за дом от ветра, в обед выходишь движок еще теплый...
други! имейте совесть! я за неделю! прочел 200!!! страниц из данной темы и собрал в отдельную тему всего 3!!! информативных страницы! вчера удалил 150 страниц из данной темы! вы за менее чем сутки нафлудили (по другому не могу сказать т.к. советов по запуску в мороз на них 0!) уже 3 страницы! имейте совесть! иначе я ее перестану иметь и начну раздавать карточки не смотря на ранги,заслуги и звания! ROW111
Ромк, прочитал твою выборку, наткнулся в конце на интересную ссыль, раньше пропустил её http://forum.autodata.ru/1/15704/
тепрь можно ответить на один вопрос
autocat не ответил, что именно надо переделать, но ответ есть![]()
вот схема катушки. Кто первый попробует?Сообщение от Арид
![]()