Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Imortist,
мож тебе тоже массу проверить зачистить и протянцть ну +12в питание на катушки у двушек доп питание вроде помогло...у нас с завода все норм так что думаю где то что то открутилось /окислилось..не могла же прошивка сама поменятся...
Все добросовестно перечитал. НЕ ПОНЯЛ НИФИГАЯ ж говорю - ноль в электрике. Понял только совет от Moroz - зелено-белый провод на катушке соединить с плюсовой клеммой АКБ. Это надо сделать со всеми катушками?
у тебя надо просто все провода эти снимаьт и зачищать контакты и еще к движку прикручены черные провода это минус с АКБ их тоже откручивать зачищать клеммы и места прилегания их к движку и назад все закручивать то же самое на катушках черные все зачищать обжимать вобщем контакт восстанавливать..ну если есть жеолание поэкспериментить можешь с каждой катушки тоже на + АКБ кинуть проводки
Понял. На следующей неделе вроде потеплеет. Надо будет заняться.
Здравствуйте, мужики подскажите в чем деле, не могу понять,...
авто стояло около 15 дней на улице при температуре от -20 до - 30, пришел завелась с пол оборота,... ездил ездил ни чего не менял, ни делал.... поставил авто около 23-00, на улице -22 утром около 9-00 не завелась, не стал ни чего делать оттащил в теплый гараж, постояла около 2 часов завелась,. опять ездил ездил, на улице около -28, простояло около 10 часов завелась с пол оборота, сегодня на улице -20, не завелась, хотя АКБ новый, свечи новые, масло ок., и что происходит двигатель вращается и такое ощущение что чего то явно не хватает, она вроде схватывает, но почему то не может,
ИСКАЛ НА ФОРУМЕ ОТВЕТ, НО НЕ НАШЕЛ, может у кого была такая ситуация,....
Челябинские Примоводы настолько суровы, что назначают встречу на самый холодный вечер крещенских морозов! И приезжают на неё!!! )))
Готовлю фотки с переделки проводки.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
Схема.
Реле. Здесь нашенское, я поставил такое же только импортное.
В догонку.
1. 2. 3. 4. 5. 6.
И наконец.7.
Продолжаю эксперимент.
Сегодня по сигналке -24, машина стояла при температуре от -20 до -24 20 часов. Завелась! С третьего раза, с выжатой до упора и медленно отпускаемой педалью газа, но завелась. Сегодня обещают -27, посмотрим.
Условия эксперимента:
машина в профиле, в прошлом году менял топливный фильтр в баке, больше за три года эксплуатации ничего не делал (масло менял, бензин заливал))),
свечи не родные LZFR5AQP (22401- 6N215) - 29.5 мм ЧЕТЫРЕХ контактные,
а LFR4A-11 (22401-8H514) - 26,5 мм ОДНО контактные горячие,
масло Мобил1 0w40, бензин 92й ЭКТО + Кастрол ТBE всегда, аккум 55Ач
Переделал проводку по ссылке, только на катушки + через релюху и - напрямую. Массу не протягивал и не дублировал, инжектор не чистил и заслонку не мыл.
Было: до -16.
Стало: до -24 (ниже пока не опускалась) без прогревов и автозапусков.
Результат радует.