моё мнение-пока не бежит, никакие стоп течи лить не нада.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
моё мнение-пока не бежит, никакие стоп течи лить не нада.
Да как то нецелесообразно лить дорогую синтетику, если расход масла большой. Некоторые путают максимум расхода в 1 литр с нормой. Так вот, 1 л на 1000 это максимальный расход. Предел. У этой черты стоит задуматься в каком состоянии находится двигатель- зазоры между стенками цилиндров и блока цилиндров. Сизый дым или ваш двигатель не развивает максимальные обороты , в пределах красной зоны, значит зазоры есть. Расход масла увеличится.
Если 1 литр на 1000 км, то до следующей замены(прим.15 000км) вы зальёте 15 литров дорогого масла. Масло в трубу называется....
Обычный расход масла 150 гр на 1000км. Новые моторы могут немного больше расходовать до 350 гр на 1000 км.
На диаграмме первой стрелка вверх-большие температуры, стрелка на право низкие температуры и вязкость масел по низкой температуре и высокой.
На второй диаграмме присутствие металлических частиц в двигателе после ХХ тысяч пробега.
На этой схемке изображены сорта масел по вязкости, которые при экстремально высоких температурах просто выпариваются, становятся сильно густыми. Всё это увеличивает расход масел.
Меньше всего теряют масла с вязкостью 5W30, которое рекомендовано на Ниссан Примьера. Процент потери при температуре 200-250 градусов, составил 13-15%.
Может это больше...
Не знаю ребята, у меня что тойота не хавала, ниссан хавал, присадку залил, масло поменял теперь все отлично - не хавает, без раскоксовок и т.д. Мокнет варик, разумеется туда ничего лить не буду, в пятницу загоняю меняю сальники + новый блок управления... Так что 1 литр на 1000 км. я понимаю что возможно это и действительно допуск, но чет не хочу я такого масложора, я наверное и 100 гр на 1000 посчитаю что много, меняю через 10000 км, это там литра хватать не будет?!
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
Дима-сан,
Пользуются ли у вас присадками разными? Есть ли они в продаже впринципе?? И вообще как по отзывам...
залью будет видно... пока что примерно 300-500 гр на 1000 хавает... но мне кажется это тупо масло гамно!