Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
не лили бы полтинник если движок невшатаный...
Я б даже не задумывался, если не ушатанный движок был, то лил бы 5w40 синтетику того же ликви моли, или другого бренда.
Я тоже так думаю, и ещё не рекомендуют его лить.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------
А вот если так на первый взгляд присмотреться, и чуть чуть пощупать, то 5W30 жирнее кажется. На свет как мёд. Его сейчас и рекомендуют лить.
Я брал литровые фляги и так на ощупь смотрел. Брал каплю, растирал пальцами...5W30 и 5W40...интересно но вот по ощущениям 5W30 как будто плотнее. Вот если 40 равномерно расходится по поверхности и как бы втирается в кожу, то 30 расползается, но ощущение такое, что плёнка стабильнее...
Я брал 5W30 HC...это полусинтетика на минеральной основе с гидро краком каким то. Написано химии в нём больше, экономит топливо лучше чем 40, но моет хуже... а вернее всего 5W30 с Технологией Синтеза...под таким названием оно идёт...
Последний раз редактировалось Дима-сан; 09.12.2010 в 01:43.
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/w...wegweiser.html Немецкая
http://liquimoly.ru/ Русский вариант
Выбирается путём вставки своей модели и не какого флуда
1 ссылка для нормальных условий
2 ссылка для тяжелых условий