А ниссановской синтетикой кто-нибудь пользовался (5W40)?
Я залил ее - все в порядке, и в мороз заводится, и так все отлично работает.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
А ниссановской синтетикой кто-нибудь пользовался (5W40)?
Я залил ее - все в порядке, и в мороз заводится, и так все отлично работает.
SKAmikadze,
у меня залито. в этот раз полусинтетики не нашел ниссановской.. нареканий нет. -30 - бодро крутит.
Масла в одной ценовой категории будут примерно равны по характеристикам и поведению в ДВС.
Любая промывка - вред. Так называемая "пятиминутка" - двойной вред.
Ниже привожу аргументы:
разжижение масла в двигателе, т.к. при смене масла в двигателе остается около 15% старого масла. Если у обычного масла высокотемпературная вязкость около SAE -30,-40,-50, то после того, как вы промыли двигатель и залили новое масло, его вязкость сразу уменьшится. Чем меньше вязкость, тем хуже защита двигателя. Особенно заметно вязкость упадет после промывки "пятиминуткой", т.к. она состоит из сплошной химии;
вторая причина - при использовании промывки удаление отложений идет лавинообразно. Т.е. если двигатель грязный, то может произойти отрыв куска "г" от стенки канала, который поплывет по масляным каналам и обязательно застрянет там, где тонко - в канале коленвала (или распредвала). Потом коленвал немного поработает, а потом... потом Вам Дима уже лучше расскажет. Часть производителей по этим причинам ВООБЩЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать двигатель.
Случаев, когда промывка действительно необходима мало: пробитая прокладка - когда необходимо промыть масляную систему от остатков суспензии и когда Вам вместо масла налили откровенную "КАКУ", вы это вовремя обнаружили и решили поменять масло на нормальное.
При переходе с одного сорта "хорошего" масла, при этом производитель, тип масла (синтетика или минералка), а так же вязкость значения не имеют, на другой ПРОМЫВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Второй большой вопрос СИНТЕТИКА или МИНЕРАЛКА и какая ВЯЗКОСТЬ???
Если двигатель новый, собран хорошо и Вы хотите что бы он служил долго, то однозначно СИНТЕТИКА (всего одна оговорка - если производитель допускает/разрешает применение синтетических масел в своем двигателе). NISSAN - японский автомобиль, а японцы, как и американцы, применяют синтетику с оговорками. Почему - объяснений на 2 страницы, так что пропущу. Nissan рекомендует минеральные и полусинтетические масла. Базовая вязкость 10W-30, но возможно применение 5W-x и 15W-x. От применения 0W-x без крайней необходимости (морозы ниже -30С), я бы воздержался.
Высокотемпературная вязкость, рекомендованная НИССАНОМ SAE xW-30, допускается применять 40 и 50. От применения "спортивного" масла 10W-60 рекомендую воздержаться.
Самый распространенный случай - машина куплена б/у, что лить?
Если предыдущий хозяин лил синтетику / полусинтетику двигатель чистый и отложений нет, то продолжайте делать тоже, и Вы продлите жизнь двигателя.
Если предыдущий владелец ездил на минералке, то в двигателе неизбежно будут отложения. Залив синтетику Вы их будете медленно и аккуратно отмывать, НО Вы так же будете размывать и микротрещины в сальниках и уплотнителях, образовавшиеся после работы на недорогом минеральном масле. До этого из них не текло, т.к. все отложения были забиты грязью, а после синтетики машина начнет "течь" и "сопливиться".
Что делать?
Решайте сами.
Синтетика - возможно, что придется менять сальники, но общий ресурс двигателя будет продлен.
Минералка - процесс загрязнения двигателя будет лавинообразно нарастать и скоро наступит переборка.
Оптимально - разобрать двигатель и вычистить отложения вручную, поменять сальники и ... залить хорошее масло, но это дорого. Хотя....
любитель,
не согласен ! При переходе с сорта масла и производителя, ---промывка очень даже нужна ( лучше промывочным маслом -к стате оно идёт и минералка и синтетика ) иначе -при смешивании довольно большие хлопья-вплодь до забивки сетки фильтра на маслонасосе. И это горький собственный опыт.
Производитель рекомендует срадне статистическую эксплуатацию-читай идеальную, но увыв наших условиях??? при моём резкоконтинентальном климате , я лучше на чистой синтетике 0W... буду ездить - чем при -40 бегать с бубном и курить бамбук вокруг авто
В последних параграфах полностью солидарен
RE...
Сегодня залил Mobil 1 Extended Life 10W-60 (синтетика), думаю оптимальный вариант для маслоедок http://mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
Последний раз редактировалось HungryHamster; 30.01.2010 в 22:21.
Тугой выжим может быть по ряду причин:
1) Перекос корзины сцепления.
2) Износ выжимного подшипника, отсутвие смазки на первичном валу.
3) Неоригинайный трос или трос от другой машины.
И еще, если сцепление стало буксовать, может трос перетянут?
Троса как расходник, у меня прошлый не отездил и пяти тысяч, а стоит он 2к.. Вот поставил новый и вогнал ему под рубашку шприц масла...
Подскажите кто менял сам масло на P11 движок sr20 2 литра, какой объем нужно заливать!как лучше менять масл фильтр.
думаю процентов 90, а то и больше меняли сами, объем примерно 3,7 л (если с фильром менять), самый лучший способ поменять фильтр, это открутить старый и вкрутить новый, предварительно смазав уплотнительное резиновое кольцо маслом, вкрутить до конца и протянуть на 2/3 оборота (см. руководство по эксплуатации)