я летом не прогреваю, буквально пару минут, зимой на автозапуске 5-10 минут, этого хватает для разгона масла по системе, ну и сразу не газую, эду спокойно пока не прогреется до нормы
я летом не прогреваю, буквально пару минут, зимой на автозапуске 5-10 минут, этого хватает для разгона масла по системе, ну и сразу не газую, эду спокойно пока не прогреется до нормы
Я свою при - 20 завожу на нейтралке, и жду пока дойдет стрелка до рабочего режима,а пока она поднимаеться сметаю снег,затем прогреваю коробку (она у меня вариаторная) вкл. сначала Д и держу на тормозе,такую операцию произвожу с каждой скоростью.
А когда стрелка поднялась вкл печку,как только ощущаю Сафари в салоне начинаю трогаться 20 - 30 км/ч где - то метров 500,затем увеличиваю скорость до 40 км/ч и так еду пару км
прогреваюсь до 65 градусов
стрелка при этом почти на середине рабочей области
Други! я понимаю всю эту фигню типа масла офигительные,двиг под экологию заделан и т.д. и т.п.... НО вот мне в автошколе ( когда там еще чему то учили 12 лет назад) рассказывали так что прогрев двигу нужен для того чтобы все зазоры ( кольца-цилиндр,шейки коленвала-вклыдыши-шатуны, поршень-палец,клапаны-распредвал и т.д.) с прогревом уменьшились до допустимых величин... так вот я не пойму че за 12 лет железо у двигателя расширятся стало по другому что его греть не надо? Или с такими зазорами "на холодную" ездить можно? нафига капиталить тогда двиг если с такими большими зазорами можно ездить и по экологии все оч... шоколадно? Масло жрет? а тут она его не жрет когда на холодную катишь?,еще как жрет! надо греть двиг. обязательно хотя бы до 50-60С!
Грею только в мороз чтобы стекла оттаяли, а так почти сразу ехать ничинаю . Это другие, не русские движки и греть их не обязательно ! Не случиться абсольюьно ничего ,сдесь в Германии все так ездят и нечего ... Да , и рвет со светофора на холодную так , что бумера делает )))))
Мда, хорошо вам, "инжекторным")) у меня зимой пока не прогреешь - не поедешь, дергается
греть надо не для того чтобы с двигом не случилось ничего а с ним и не случится а чтобы был износ был меньше ( читай жор масла,расход бензина)....Сообщение от agent007
А то что карб дергается на холодную это само собой разумеется он от подогрева зависит да и зажигание выставлено насмерть под прогретый двиг. А на инжекторном можно гэ.. залить мозги вычислят все по датчикам отрегулируют зажигание и порцию топлива вычислят и она поедет на холодную только для двига это не тип-топ, а то что так ездят... ну что Вам сказать купил новую откатал на ней 50-80 тык и скинул а следующий пусть т...ся чего беречь то... все логично. а во вторых можно например винчестер каждое утро об пол ронять передвключением компа он же выдерживает нагрузки.. до определенного момента.
Так оно так , по идеи надо прогревать но... Во первых за это штраф, а во вторых здесь наверно топливо другое ... Сам видел Пассат с пробегом 308000 без капримонта и убивали его конкретно на гонках. Добавлю , без прогрева!
ROW111 хых*)) за 12 лет, технологии ушли.. ууу!!! сплав движка то читал?*)) ну и представь , из чего кольца и прочее. ну и масло.. масло не отстало в технологиях. и самое страшное... это датчики.. ни больше, ни меньше..*)
Грею в теплый период только в промежуток времени когда закрываю ворота гаража, далее езда плавная и размеренная, пока температура не придет в норму. Зимой как правило прогреваю, но ни сколько движок, сколько салон, как правило за время одной выкуренной сигареты.