Т.е. масло масляное, а на двигатель пофиг??? Загущенные масла оставляют увеличенную масляну пленку, что приводит к локальным перегревам пар трения и следовательно к повышенному износу. Эти масла применяются в спортивных двигателях с увеличенными тепловыми зазорами. Это сказано в ссылке и это подтверждают многие производители. Или мы их умней?
- - - Добавлено - - -
Да эти масла менше горят, т.к. используются в двигателях в которых могут отсутствовать маслосъемные кольца вообще и имеют одно или два компрессионных кольца. Да, есть и стоковые двигатели расчитанные на эти масла, но повторюсь: наши двигатели на него не расчитаны... Разве что при пробеге за 500т.км.))))
- - - Добавлено - - -
А вот я, признаюсь, лил и именно 10w-60 когда масложер двигателя был запредельным. Помогло? Да, ни сколько!!! Вылечилось только заменой уставших железок. Да, лью сейчас кряк 5w-40 от Мобил, только беру его не в рашке.
Минералка, кстати, не сколько не хуже синьки. У нее лишь очень не стабильные характеристики и очень быстрая выработка, следовательно менять ее раз 5-7 т.км.
vitalliy,
Я не собираюсь спорить. Свое мнение уже сказал. Про зазоры тоже спорить не буду, спецификаций в руках не держал, впрочем как и Вы наверное.
Я бы не стал обобщать все двигатели Ниссан.
В этом случае помогает только ремонт и ничего более....
Про сокращение сроков замены масла тоже писал, согласен. Особенно на двигателях, имеющих износ.
Не в курсе, но достаточно глянуть в рекомендуемые масла по мануалу.
Суть в том, тепловые зазоры закладываются при проектировке двигателя под определенное масло по вязкости. На загущенных двигателю легче работать на холостом и пониженных оборотах, но при высоких оборота возникают нежелательные нагрузки. В принципе есть любители ездить до 3т.об., думаю им эти масла не повредят.
О чем и речь изначально.
Товарищи! Мотор qr20de расход масла около 500 грамм на 1000 км. Собств. Вопрос может ли изза такого повышенного масляного аппетита расходовал больше бензина???
Или расход бензина от масла не зависят?
Последний раз редактировалось astra.lexx; 16.10.2013 в 16:48.
astra.lexx, Вопрос спорный. Угар масла обычно связан со снижением компрессии, что в свою очередь отражается на расходе бензина. Мотор не тянет и первая реакция нажать тапку = расход топлива.
Есть компрессионные кольца, а есть маслосьемные- не путайте пожалуйста. Компрессионные кольца могут быть живыми, а маслосьемные кончеными. Могут сальники клапанов быть убитыми или направляшка обломлена (треснута)- тоже не влияет на расход топлива.
- - - Добавлено - - -
Вообще- это темка уже другая http://www.primera-club.ru/f/dvigate...ashod-topliva/